Китайские СМИ связывают это с дефицитом электроседанов, за которыми сразу после премьеры выстроилась огромная очередь. Кроме того, особо желанным стал SU7 в «приветственном» исполнении Founders Edition, которое было выпущено на старте тиражом, ограниченным пятью тысячами экземпляров.
Китайские СМИ связывают это с дефицитом электроседанов, за которыми сразу после премьеры выстроилась огромная очередь.
Кроме того, особо желанным стал SU7 в «приветственном» исполнении Founders Edition, которое было выпущено на старте тиражом, ограниченным пятью тысячами экземпляров.На китайских классифайдах Xiaomi SU7 в версии Max с пробегом от 600 до 1900 километров километров предлагают за 335-343 тысячи юаней (около четырех миллионов рублей). В то же время новый SU7 Max оценивается производителем в 299 900 юаней — около 3,6 миллиона рублей.
Впрочем, вполне вероятно, что подержанные SU7 относятся к Founders Edition. Ее особенности — салон, обитый кожей «наппа», аудиосистема с 25 динамиками и холодильник.
Электрокар Xiaomi SU7 добрался до России Седан Xiaomi SU7 Ultra: 1548 л.с. и 1,97 секунды до «сотни» Xiaomi вошла в топ-10 крупнейших производителей электрокаров в КитаеКитайский блогер, который заметил тенденцию, в итоге продал свой SU7 за 280 000 юаней, или 3,4 миллиона рублей. Он успел наездить 3600 километров, а также попасть в небольшое ДТП, чем и объясняется относительно невысокая цена. Впрочем, он отметил, что никогда не встречался со столь высокой остаточной стоимостью автомобиля.
В России из-за потрясений последних лет высокая остаточная цена перестала быть редкостью. По подсчетам «Автостата», лидер по этому показателю среди отечественных машин — Lada Largus, который стоит дороже почти на 70 процентов спустя четыре года после покупки. Второе место заняла Granta, третье — Vesta.
Новые китайские электрокары
Свежие комментарии