На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России в сто раз выросли продажи новых тягачей из Китая

По данным АО «ППК» по итогам четырёх месяцев 2023 года в нашей стране реализовали без малого семь тысяч седельных тягачей из Поднебесной. За аналогичный период прошлого года в России купили 68 китайских тягачей. Автогиганты из КНР потеснили российских конкурентов: у КамАЗа и УРАЛа продажи упали почти вдвое, хотя рынок новых седельных тягачей вырос на 44 процента.

По данным АО «ППК» по итогам четырёх месяцев 2023 года в нашей стране реализовали без малого семь тысяч седельных тягачей из Поднебесной. За аналогичный период прошлого года в России купили 68 китайских тягачей. Автогиганты из КНР потеснили российских конкурентов: у КамАЗа и УРАЛа продажи упали почти вдвое, хотя рынок новых седельных тягачей вырос на 44 процента.

Доминирует на российском рынке новая марка Sitrak: в сегменте тягачей доля китайских машин, созданных по лицензии MAN, достигла 43 процентов (4,5 тысячи штук). На второй строчке КамАЗ (1,7 тысячи штук), в пятёрку входят Foton (948 штук), Shacman/Shaanxi (902 штуки) и МАЗ (715 штук). Тягачи из Поднебесной уже заняли ⅔ нашего автомобильного рынка.

Освободившуюся после ухода европейских, корейских и американских марок нишу заняли не только «китайцы»: продажи белорусского МАЗа в сегменте тягачей увеличились в 2,5 раза. А вот показатели КамАЗа (минус 46 процентов) и УРАЛа (минус 54 процента) упали. Впрочем, отчасти потери российских производителей обусловлены проблемами с комплектующими, а по мере восстановления производства должны восстановиться и продажи.

«Китайцы» доминируют на российском рынке грузовиков не только в сегменте седельных тягачей: модели из КНР постепенно захватывают нишу самосвалов. Ответ КамАЗа — глубокое обновление заслуженного семейства 6520: поменялись двигатель, мосты и кабина.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх