На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Купе McLaren GTS: больше комфорта и мощности

Купе McLaren GTS: больше комфорта и мощности

Компания McLaren впервые зашла в сегмент Grand Tourismo в 2019 году. Тогда ее первым суперкаром для быстрого и комфортного перемещения на дальние расстояния стал McLaren GT. Относительно просторный салон в сочетании с более комфортными настройками шасси позволил назвать GT самым практичным автомобилем в гамме британского бренда.

А теперь пришло время модернизации.

Производитель называет McLaren GTS новой моделью, хотя по факту перед нами лишь точечно улучшенная модификация прежнего GT. Изменения во внешности и вовсе едва уловимы: появились новый цвет кузова Lava Grey и облегченные кованые колеса Turbine, обутые в особые шины Pirelli P Zero в фирменной спецификации. На снижение веса также работают новые панели крыши, выполненные из переработанного углепластика, и даже титановые колесные болты, которые на 35% легче обычных.

В результате снаряженную массу купе удалось снизить на 10 кг: обновленный McLaren GTS тянет на 1520 кг. Одновременно на 15 л.с. повышена мощность четырехлитрового битурбомотора V8: теперь он выдает 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (630 Нм). Все это хоть немного улучшило динамические характеристики: спурт до «сотни» занимает 3,1 с, а отметка в 200 км/ч покоряется за 8,9 с. В обоих случаях удалось отнять символические 0,1 с. Максимальная скорость тоже выросла — с 326 до 327 км/ч. Как и прежде, купе имеет семиступенчатый преселективный «робот» и задний привод.

Но не динамическими характеристиками едиными примечательна модернизация. Для соответствия «гоночному ДНК марки McLaren» перекалиброваны адаптивные амортизаторы и углерод-керамические тормоза. Улучшена и опционная система подъема носа (например, для въезда на пандус): эту операцию подвеска модели GTS проделает всего за четыре секунды вместо десяти у предшественника. К тому же с активацией этой системы суперкар немного увеличивает весь свой дорожный просвет (со 110 до 127 мм).

Прием заказов на McLaren GTS открыт, причем первые поставки ожидаются уже в начале 2024 года. Производитель пока не раскрывает цену машины, но уходящий McLaren GT стоит минимум 163 тысячи фунтов стерлингов (18,7 млн рублей при прямом пересчете).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх