На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Редчайшие вездеходы, созданные в СССР – до наших дней они не сохранились

Советские вездеходы выпускали несколько заводов, но в основном этим занимались ЗиЛ, ГАЗ, МАЗ, КрАЗ и УралАЗ. Все знают, что грузовики в первую очередь предназначались для военных, но «прижились» они и в гражданской сфере. Геологи, нефтяники – они часто передвигались на вездеходах. Да и в лесной промышленности, далеко от дорог, только полноприводные машины справлялись с нагрузкой.

Иногда приходилось использовать гусеничные модели. А геологи вообще любили снегоболотоходы.

Кроме серийных, советские конструкторы разрабатывали интересные опытные машины. Одной из самых странных является шнекоход. Эта машина способна заставить поседеть работника дорожной службы и любителя борьбы за экологию. Дело в том, что вместо колес или гусениц, эта техника имела пару шнеков. Если проще – винты, как у мясорубки. Они крутились в разные стороны по желанию водителя. За счет этого получалось не только ехать вперед или назад, но и маневрировать. Шнекоход разрушал любое покрытие, по которому он проезжал. Поэтому его и не стали запускать в серийное производство. Слишком уж много проблем, даже для огромных советских просторов. Узнать про эту технику можно на канале «АВТО ИСТОРИЯ». Плюс автор подобрал еще несколько интересных и малоизвестных вездеходов из СССР.

Ссылка на первоисточник
наверх