На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Lotus построил карбоновый велосипед специально для Олимпийских игр

В 2019 году компания Lotus Engineering и производитель велокомпонентов Hope Technology представили трековый велосипед, на котором сборной Великобритании предстояло выступить на Олимпийских играх 2020 года. Спустя четыре года к британскому автопроизводителю, вспомнив опыт удачного сотрудничества, спортсмены вернулись с аналогичным запросом.

Для 33-х Летних Олимпийских игр в 2024 году в Париже Lotus создал вторую версию гоночного велосипеда.

В 2019 году компания Lotus Engineering и производитель велокомпонентов Hope Technology представили трековый велосипед, на котором сборной Великобритании предстояло выступить на Олимпийских играх 2020 года. Спустя четыре года к британскому автопроизводителю, вспомнив опыт удачного сотрудничества, спортсмены вернулись с аналогичным запросом. Для 33-х Летних Олимпийских игр в 2024 году в Париже Lotus создал вторую версию гоночного велосипеда.

В работе над велосипедом вместе со специалистами Lotus Engineering участвовали представители Сборной Великобритании по велоспорту (GBCT), производитель велокомпонентов Hope Technology и эксперты по аддитивным технологиям фирмы Renishaw. Lotus Engineering и GBCT разработали шасси велосипеда, применив уникальную по конструкции переднюю вилку и руль, чтобы обеспечить большую аэродинамическую эффективность.

Рама Hope HBT Paris включает усовершенствованную конструкцию передней подвески и крепления сиденья. Компания Renishaw оказала поддержку в проектировании и производстве моделей для аэродинамической трубы и других важных компонентов готового велосипеда.

Композитная вилка изготовлена из того же высококачественного углеродного волокна и по тому же производственному процессу, что используется для гиперкара Lotus Evija.

Комбинация углеродного волокна и металлов, напечатанных на 3D-принтере, используется для оптимизации аэродинамики, эргономики, структурной целостности и лёгкости. Вдохновлённая дизайном истребителя передняя вилка имеет новый зазубренный край, который создаёт более плавный поток воздуха вокруг велосипедиста. Настраиваемый руль помогает гонщикам занять более эффективное аэродинамическое положение для более длительных заездов, а улучшенная интеграция с вилкой ещё больше снижает сопротивление воздуха.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

 

Ссылка на первоисточник
наверх