На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап Sinotruk Bolden S7 готов к дебюту в России

Пикап Sinotruk Bolden S7 готов к дебюту в России

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В сентябре прошлого года на российский рынок вышел бренд VGV, принадлежащий китайскому конгломерату CNHTC, в состав которого также входит грузовое подразделение Sinotruk. Российскую гамму открыли кроссоверы VGV U70 Pro и VGV U75 Plus. Сейчас дистрибьютор объявил о скором расширении модельного ряда: компанию паркетникам составит рамный пикап Sinotruk Bolden S7.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177780/pfZEGrcEWa.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Семейство Bolden дебютировало в Китае год назад, оно включает модели S6, S7 и S9, которые различаются оформлением и оснащением. Кстати, минувшей осенью Bolden даже демонстрировался на европейской выставке IAA, хотя о продажах речи пока нет. Предназначенный для России Bolden S7 насчитывает 5645 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1890 мм в высоту. Колесная база — 3470 мм. Заявленная грузоподъемность в российской спецификации — до 1050 кг. Обещана оцинковка кузова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177780/qXpaxMCQCx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон пикапа Sinotruk Bolden S7 хоть и располагает двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый), но дизайн у него традиционный: приборы под козырьком, центральный дисплей в отдельном корпусе. Плюс изобилие физических кнопок и рукояток, а также отдельный блок климат-контроля. Среди опций есть камеры кругового обзора с режимом «прозрачного капота».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177780/aDSgwc9Xqb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пикапам для России положен турбодизель Weichai WP2H объемом 2,0 л, который развивает 177 л.с. и 410 Нм. Ему ассистирует классический восьмиступенчатый «автомат». Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Рыночный дебют пикапа Sinotruk Bolden S7 в России намечен на первую половину 2025 года, подробный состав комплектаций и цены будут опубликованы ближе к старту продаж. Вероятно, сборка пикапов будет налажена на белорусском заводе Юнисон, где уже производят кроссоверы VGV для российского рынка.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх