На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Клиенты заставили Audi отказаться от имитации выхлопных патрубков

Представитель компании подтвердил AutoExpress, что все автомобили на новейшей платформе PPC будут оснащаться функциональными выхлопными трубами. На такой шаг в Audi пошли, проанализировав отзывы покупателей: владельцам не нравились «поддельные» насадки, не связанные с глушителем. Возвращение к выхлопным патрубкам старого образца — следствие «обратной связи с клиентами».

Представитель компании подтвердил AutoExpress, что все автомобили на новейшей платформе PPC будут оснащаться функциональными выхлопными трубами. На такой шаг в Audi пошли, проанализировав отзывы покупателей: владельцам не нравились «поддельные» насадки, не связанные с глушителем. Возвращение к выхлопным патрубкам старого образца — следствие «обратной связи с клиентами».

Первой моделью на платформе PPC (Premium Platform Combustion) стало семейство Audi A5. Ожидается, что на всех топливных моделях появятся «реальные» выхлопные системы с выводом в бампере, то есть к классическому выпуску вернутся новые Q5, A7 и Q7, а также вероятный преемник А8, который, скорее всего, назовут А9.

Забытые Audi Майбах от Audi: A8 Horch Забытый кроссовер Audi ТТ

У «фальшивых» выхлопных систем есть свои преимущества для автопроизводителей: такие патрубки не нагреваются, а вывести трубу под бампер проще. Однако большинству клиентов такой дизайн не по душе, и компания Audi первой отказалась от сомнительного решения. Наоборот, на электромобилях Audi будут «чистые» бамперы без визуальных отсылок к моделям с ДВС.

Фальшивые выхлопные патрубки ставились даже на «заряженные» Audi с литерой S, но на новых лифтбеках и универсалах S5 вернулись к классическим системам выпуска.

У «эсок» сохранились фирменные хромированные «двустволки», у обычных моделей раздвоенный выхлоп с прямоугольными патрубками.

Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы

 

Ссылка на первоисточник
наверх