На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Последняя легковая Tatra 700 из гаража Черномырдина

Легковые автомобили Tatra входили в число передовых конструкций с самых начальных моделей. Более того, производителю из Копрживнице принадлежит ряд ноу-хау, запечатленных не только в местной, но и в зарубежной истории транспорта. «Лебединой песней» завода в указанном направлении стал роскошный седан T700.

Он мог похвастаться блестящим восьмицилиндровым двигателем воздушного охлаждения, правда, по ряду аспектов уже не соответствовал требованиям конкуренции. Можно ли это считать причиной конца выпуска таких конструкций? Сейчас сложно сказать однозначно.

Ведь в дело вмешались и новые политические веяния, опровергавшие какие бы то ни было привилегии для партийной элиты. Напомним, что такая продукция и производилась только для верхушки государства. Недостаток финансирования и сжатые сроки реализации привели к тому, что авто получилось слегка смешанным. Но местный инженерный состав старался как мог, чтобы сохранить историческое направление в деятельности завода Tatra. Отцом электроустановки модели является Святоплук Вивиал, но блок управления двигателем – британского производства (GEMS).

Иногда, в рамках послепродажной доработки, мог использоваться и блок из мастерских чешской компании ADCIS. В итоге T700 получилась не очень конкурентоспособной, довольно дорогой и больше невостребованной у государственной власти во главе с демократом Вацлавом Гавелом. В новое тысячелетие завод вошел уже как производитель исключительно грузовой техники. Но одна из таких машин в 1996 году оказалась в гараже российского политика Виктора Черномырдина. Именно о ней рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх