На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России продали рекордное количество «параллельно-импортных» машин

По итогам марта доля продаж легковых и легких коммерческих автомобилей, ввезенных параллельным путем, составила 15 процентов от 157,2 тысячи всех зарегистрированных машин — то есть, примерно 23,5 тысячи. Об этом сообщили аналитики банка «Открытие», которые прогнозируют, что дальше продажи пойдут на спад.

Лидируют на «сером» рынке китайские марки — Li Xiang (Li Auto) и Geely.

По итогам марта доля продаж легковых и легких коммерческих автомобилей, ввезенных параллельным путем, составила 15 процентов от 157,2 тысячи всех зарегистрированных машин — то есть, примерно 23,5 тысячи. Об этом сообщили аналитики банка «Открытие», которые прогнозируют, что дальше продажи пойдут на спад. Лидируют на «сером» рынке китайские марки — Li Xiang (Li Auto) и Geely.

В феврале в России было зарегистрировано 105,7 тысячи автомобилей. Доля «параллельно-импортных» была чуть больше — 16 процентов. В абсолютном значении показатель февраля, который составляет 16,9 тысячи машин, заметно уступает мартовскому.

Лидируют по продажам Li Xiang и Geely, на которые пришлось 15 и 11 процентов от всех реализованных машин соответственно. Третье место досталось Toyota с 10 процентами, а четвертое и пятое — Hyundai и Kia (восемь и семь процентов соответственно).

Что касается моделей, то первым тоже стал Geely — это кроссовер Monjaro, на долю которого пришлось 11 процентов регистраций. Далее следуют Li Xiang L7 и L9 (по семь процентов), а за ними — Zeekr 001 (три процента). И только пятое место занимает «не китаец» Kia Sportage с теми же тремя процентами.

К росту продаж «серых» машин привело общее оживление на российском авторынке. Продавцы стремились насытить его «параллельными» автомобилями до вступления в силу новых правил ввоза. Дальше спрос пойдет на спад, прогнозируют аналитики.

Напрасные надежды: автомобили, которые не появились в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх