На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Chevrolet Spark станет электромобилем из Китая

Chevrolet Spark станет электромобилем из Китая

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компактный Chevrolet Spark стал историческим наследником модели Daewoo Matiz: впервые автомобиль с таким названием появился в 2003 году, и это был привычный Matiz с другими эмблемами и шильдиками. В 2005-м дебютировал первый «настоящий» Chevrolet Spark, а впоследствии вышло еще два поколения.

В основном Спарки выпускались в Южной Корее, хотя было и производство в других странах, но история этой модели завершилась в 2022-м. Концерн GM уже пытался возродить Chevrolet Spark, предложив для рынка Египта перелицованный китайский электромобиль Wuling Air, но проект забуксовал. Теперь предпринята новая попытка — теперь уже в далекой Бразилии. Там состоялась закрытая дилерская презентация модели Chevrolet Spark EUV. И это тоже «китаец».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177816/iYYmwagJO7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Весной прошлого года китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило электрический паркетник Baojun Yep Plus, который и послужил донором для возрожденного Спарка. Публичная премьера модели под маркой Chevrolet еще впереди, поэтому официальных подробностей пока нет. Но судя по первым фотографиям, сделанным на дилерской презентации и в китайском порту, Chevrolet Spark EUV отличается от китайского электромобиля только эмблемами. Исходный Baojun насчитывает 3996 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1726 мм в высоту.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1778/177816/SjWhMRwrIk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Baojun Yep Plus имеет задний привод с электромотором мощностью 102 л.с. и тяговую батарею емкостью 41,9 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 401 км по китайскому циклу CLTC. Скорее всего, аналогичную технику будет иметь и Spark для Бразилии, но подтверждения этому пока нет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177816/Lcw1py9hfU.jpg","alt":"Baojun Yep Plus","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177816/6PnzGf567r.jpg","alt":"Baojun Yep Plus","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Китае Baojun Yep Plus стоит от 93800 юаней (13 тысяч долларов). Полноценная премьера бразильской модели Chevrolet Spark EUV должна состояться в ближайшее время.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх