На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автомобили Lexus приблизятся по управляемости к немецким машинам

Автомобили Lexus приблизятся по управляемости к немецким машинам

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Негласным образцом отточенных ездовых качеств в автомобильном мире уже давно считаются немецкие модели. Особенно если речь идет о филигранном прохождении поворотов. Разумеется, об этом знают и в компании Lexus, но приблизить свои машины к уровню немецких конкурентов им пока удавалось неважно.

Очередную попытку разгадать секрет управляемости они предприняли в 2018 году с подачи главы корпорации Toyota (и по совместительству автоспортивного энтузиаста) Акио Тойоды. За прошедшие годы они пристально изучили автомобили BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porsche — и пришли к однозначному выводу, как подтянуть до их уровня собственные автомобили.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177193/bFOPv4kQQs.jpg","alt":"Lexus IS","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если коротко, исследования показали, что Лексусам не хватает жесткости кузова и шасси в целом. В результате кропотливых исследований и множества дорожных испытаний было принято решение точечно усилить кузова и подрамники. Причем речь идет не только о спортивных и драйверских моделях, но и о массовых моделях японской марки, включая даже минивэн Lexus LM.

Руководителем специально созданного отдела, отвечающего за настройку темперамента (Sensitivity Performance Development), назначен Тошинори Ито. По его словам, в компании долго не понимали всех нюансов взаимодействия кузова и шасси. Однако прямое сравнение с немецкими конкурентами помогло выявить разницу. Японские инженеры уже подготовили комплекс доработок, включающий дополнительные усилители в передней и задней частях кузова, а также в центральном тоннеле.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177193/UO4WlUtDjz.jpg","alt":"Lexus NX","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первой серийной машиной с дополнительными передними усилителями стал дебютировавший в 2022 году электрический кроссовер Lexus RZ. Бензиновый Lexus NX второго поколения обрел аналогичное улучшение в 2023 году, а совсем недавно ему усилили и заднюю часть кузова. Вскоре подобной модернизации подвергнутся и другие модели. Но если добавить в имеющийся кузов передние и задние усилители относительно просто, то переделка центрального тоннеля требует больших затрат. Скорее всего, полный объем доработок будет реализован только на следующих поколениях моделей.

В эту канву улучшения ходовых качеств и управляемости автомобилей Lexus идеально ложится недавнее заявление Акио Тойоды. Он дал указание создать единый для всех Лексусов фирменный ездовой характер. Хотя получается, что у него будет явный немецкий акцент.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх