На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стало известно, вариаторы какой китайской фирмы установят на Lada

Еще в середине минувшего лета появилась информация, что агрегатами с АвтоВАЗом поделится китайский JAC, причем тогда речь шла не только о коробке передач, но и о двигателе, который устанавливается в том числе на «Москвич 3». Теперь же телеграм-канал «Автопоток» уточняет, что на автомобилях Lada действительно тестировали агрегаты JAC, но в итоге российский автопроизводитель выбрал вариатор другой китайской компании — WanLiYang (WLY).

Еще в середине минувшего лета появилась информация, что агрегатами с АвтоВАЗом поделится китайский JAC, причем тогда речь шла не только о коробке передач, но и о двигателе, который устанавливается в том числе на «Москвич 3». Теперь же телеграм-канал «Автопоток» уточняет, что на автомобилях Lada действительно тестировали агрегаты JAC, но в итоге российский автопроизводитель выбрал вариатор другой китайской компании — WanLiYang (WLY).

Автор канала пишет, что бесступенчатая коробка передач WanLiYang CVT18 уже устанавливается на опытные Lada Vesta NG и «скоро будет выпущена первая партия товарных автомобилей с китайским вариатором». Пока же Vesta представлена на рынке только с «механикой», которая работает в связке с 1,6-литровым мотором мощностью 90 либо 106 лошадиных сил.

Что же касается китайского вариатора, то такая коробка передач была установлена на прототипе Lada Aura, представленном летом этого года. В паре с ним работал 1,8-литровый «вазовский» мотор мощностью 122 лошадиные силы. Aura — это удлиненная версия Vesta с салоном повышенного комфорта, на которую в будущем должны пересесть российские чиновники. Согласно планам АвтоВАЗа, серийное производство бизнес-седана начнется примерно через год.

Ранее появилась информация, что АвтоВАЗ ведет переговоры о сотрудничестве с китайским Dongfeng, который может помочь российской компании разработать новую модель Lada. Кроме того, автомобили Dongfeng вероятно «пропишутся» на завода Lada в Ижевске. Сборка может начаться уже в этом году.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх