Компания Sinotruk выходит в сегмент пикапов с моделью Bolden S7, которая появится у дилеров в первой половине этого года. S7, дебютировавший в Китае летом 2024-го, предложат с дизельным мотором Weichai, дефорсированным со 190 до 177 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с «понижайкой» и блокировкой.
Грузоподъемность Bolden S7 составляет до 1050 килограммов.Компания Sinotruk выходит в сегмент пикапов с моделью Bolden S7, которая появится у дилеров в первой половине этого года. S7, дебютировавший в Китае летом 2024-го, предложат с дизельным мотором Weichai, дефорсированным со 190 до 177 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с «понижайкой» и блокировкой. Грузоподъемность Bolden S7 составляет до 1050 килограммов.
Bolden S7 появился в списке моделей на российском сайте vgvmotor.ru. VGV — это бренд, принадлежащий китайскому производителю грузовиков Sinotruk, и он представлен на нашем рынке кроссоверами U70Pro и U75Plus. Из анонса следует, что S7 станет «универсальным выбором для тех, кто ценит сочетание надежности, комфорта и современных технологий».
У пикапа рамная конструкция, 177-сильный дизель с крутящим моментом 410 Нм, восьмидиапазонный автомат и полный привод с блокировкой дифференциала и пониженной передачей.
Из оснащения пока заявлены только камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота и дополнительная шумоизоляция. Цены и комплектации Bolden S7 для России будут объявлены ближе к запуску.
Что же касается двух других упомянутых моделей VGV, U70Pro и U75Plus, то они поступили в продажу осенью 2024 года. Оба относятся к сегменту SUV-D, оборудованы тремя рядами сидений и классическим автоматом. Младший имеет турбомотор 1.5, старший — двухлитровую «четверку» мощностью 199 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. U70Pro стоит от 2 299 900 до 2 749 900 рублей, а U75Plus от 2 949 900 до 3 149 900 рублей без учета скидок.
«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов
Свежие комментарии