На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ушла эпоха: последние экземпляры

Не самые успешные автомобили уходят в отставку тихо, не привлекая внимания, ведь о них вряд ли кто-то вспомнит. Совсем иначе обстоит дело с культовыми машинами, у которых множество фанатов по всему миру. Иногда производители вынуждены избавляться даже от ярких и популярных моделей — скажем, из-за ужесточения экологических норм.

Прощание с интересными творениями легендарных брендов порой становится важным событием. В нашей подборке — несколько примеров последнего времени: недавно завершился жизненный цикл двух спорткаров, компактного универсала, мощного седана и очень дорогого гиперкара.

### Jaguar F-Type Британская компания [продемонстрировала](https://motor.ru/news/last-ftype-15-06-2024.htm) финальный спорткар, который собран на предприятии в городе Касл-Бромвич. Заключительный F-Type изготовлен спустя ровно полвека после завершения выпуска легендарного E-Type.
Jaguar
Автомобиль в колере Giola Green с 5,0-литровым V8, чёрным тканевым верхом и кожаным интерьером цвета Tan Windsor оформили в стиле сделанного 50 лет назад E-Type Series III Convertible, которому полагался 5,3-литровый V12.
Jaguar
Кабриолет не будет доступен для покупки и останется в фирменном собрании — Jaguar Daimler Heritage Trust. F-Type Convertible дебютировал в 2013 году, а в 2014-м появилось купе. С тех пор выпущен 87 731 спорткар, при этом складской запас машин даст возможность продавать их до следующего года.
Jaguar
### MINI Clubman Универсал [ушёл в отставку](https://motor.ru/news/mini-clubman-axe-06-02-2024.htm): он уступил своё место на конвейере предприятия в Оксфорде электрическому кроссоверу Aceman.
MINI
Первый Clubman нового времени появился в 2007-м. Прощальное издание Final Edition вышло в количестве 1969 штук: это намёк на год рыночного дебюта классической модели под тем же названием.
MINI
Финальный экземпляр выпущен именно в таком исполнении. В общей сложности собрали порядка 1,1 миллиона единиц.
MINI
Автомобиль предлагали с 2,0-литровой 192-сильной бензиновой «турбочетвёркой» и передним или полным приводом, а в некоторых странах продавалась дизельная версия.
MINI
### Chrysler 300 Седан [покинул](https://motor.ru/news/last-one-chrysler-300c-11-12-2023.htm) конвейер спустя почти два десятилетия производства: последний экземпляр собрали на предприятии в городе Брамптон (Канада).
Stellantis
Финальную версию выпустили тиражом 2200 единиц — 2000 для США и 200 для Канады. Особое исполнение отличалось чёрной решёткой радиатора с красно-бело-синим обозначением модели, а также чёрной окантовкой фар и фонарей.
Stellantis
В комплектацию вошли кованые колёса диаметром 20 дюймов, четырёхпоршневые суппорты тормозов Brembo и акустика с 19 динамиками. 6,3-литровый «атмосферник» Hemi V8 выдавал 492 лошадиные силы.
Stellantis
### Audi TT Заключительным [стал](https://motor.ru/news/last-tt-24-11-2023.htm) 662 762-й экземпляр, выпущенный в венгерском Дьере. Производство модели завершилось спустя без малого 26 лет. Последним оказалось купе TTS с 2,0-литровым 310-сильным бензиновым турбодвигателем и полным приводом Quattro. Концепт представили на выставке во Франкфурте в 1995 году. Сборка стартовала с купе: первое изготовили в феврале 1998-го.
Audi
Годом позже начали делать родстер. Теперь автомобиль отправили в отставку без наследника. Производитель надеется, что рано или поздно машина может возродиться в виде электромобиля, но окончательного решения ещё нет. До прощания с ТТ компания создала несколько финальных исполнений для различных рынков — британского, японского, испанского и североамериканского.
Audi
Bugatti Chiron Super Sport L'Ultime Французская фирма [снабдила](https://motor.ru/news/final-bugatti-chiron-30-05-2024.htm) заключительный Chiron приставкой L'Ultime: это экземпляр в исполнении Super Sport с оригинальными оформлением экстерьера и интерьера. Кузов выкрашен в цвета Atlantic Blue и French Racing Blue, как у первого образца модели, представленного восемь лет назад на выставке в Женеве.
Bugatti
Однако у новинки градиент перевёрнут, а колёса окрашены в такой же оттенок, что и соответствующая часть кузова. Ещё на боковины вручную нанесли наименования мест и событий, оставивших след в истории гиперкара.
Bugatti
Кроме того, появились синяя эмблема компании на радиаторной решётке (при этом сетка иная, нежели у стандартных машин), множество чисел «500» и флаг Франции на корпусах зеркал. Салон в колере Deep Blue дополнен декором Blue Carbon Matt. Вставки в дверях сделаны из переплетённых кожаных полос.
Bugatti
Отдача квадротурбомотора W16 8.0 составляет 1600 лошадиных сил и 1600 Нм. Трансмиссия — семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением и изменёнными передаточными числами. Ускорение до «сотни» требует 2,3 секунды, максимальная скорость достигает 440 километров в час.
Bugatti
### Bugatti Chiron Что касается стандартного Chiron, последним [стал](https://motor.ru/news/final-bugatti-chiron-11-01-2024.htm) довольно «скромный» экземпляр.
Bugatti
Автомобиль в начальной версии с 1500-сильным W16 побывал в подразделении персонализации Sur Mesure и стоил владельцу 3 миллиона долларов. Простой чёрный колер Nocturne дополнен медными акцентами Copper.
Bugatti
Изготовлена машина по просьбе создателя и руководителя канадской компании Inclusive Energy, выпускающей и обслуживающей оборудование для нефтяников.
Bugatti
Клиент заказал гиперкар ещё в ноябре 2021 года. Модель может разогнаться до ста за 2,5 секунды, до трёхсот — за 13,6, а ещё она способна достичь 420 километров в час.
Bugatti

Не самые успешные автомобили уходят в отставку тихо, не привлекая внимания, ведь о них вряд ли кто-то вспомнит. Совсем иначе обстоит дело с культовыми машинами, у которых множество фанатов по всему миру. Иногда производители вынуждены избавляться даже от ярких и популярных моделей — скажем, из-за ужесточения экологических норм. Прощание с интересными творениями легендарных брендов порой становится важным событием. В нашей подборке — несколько примеров последнего времени: недавно завершился жизненный цикл двух спорткаров, компактного универсала, мощного седана и очень дорогого гиперкара.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх