На пресс-конференции с европейскими журналистами Флориан Хюттл подчеркнул: «батарейные» автомобили стоимостью от 25 до 30 тысяч евро производить в Германии нельзя. Всё дело в уровне зарплат и затратах на электроэнергию: эти расходы повышают себестоимость до неприемлемого уровня. Признание прозвучало после 27-процентного падения продаж Stellantis в третьем квартале.
На пресс-конференции с европейскими журналистами Флориан Хюттл подчеркнул: «батарейные» автомобили стоимостью от 25 до 30 тысяч евро производить в Германии нельзя. Всё дело в уровне зарплат и затратах на электроэнергию: эти расходы повышают себестоимость до неприемлемого уровня. Признание прозвучало после 27-процентного падения продаж Stellantis в третьем квартале.
Компания Opel с недавних пор принадлежит концерну Stellantis, но заводы до сих пор располагаются в Германии. Выпускать массовые (и дешёвые) электрокары в этой стране затруднительно, а альтернатив не так много. В Восточной Европе проблемы очень похожи. А импорт из Китая экономически нецелесообразен из-за заградительных пошлин.
Opel Manta — 50 лет! Компании Opel — 160 лет! Главные модели марки, начинавшей со швейных машинок Концепт Opel Junior: первая работа Криса БэнглаФлориан Хюттл не скрывает, что по его мнению у немецкого автопрома мрачные перспективы. Без господдержки продажи электромобилей продолжат падать, а изменить ситуацию сможет лишь долгосрочная программа субсидий на «батарейный» транспорт. Текущих адресных мер поддержки властей Германии явно недостаточно.
Позицию босса Opel разделяет крупнейший автогигант — концерн Volkswagen. Под угрозой закрытия три немецких завода, персонал уволят немедленно или вынудят пойти на сокращение зарплаты. Деиндустриализация автомобильного сектора Германии может завершиться всего за несколько десятилетий.
Забытый концепт Opel CD: ответ Опеля Мерседесу
Свежие комментарии