На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Великобритании закрыт один из старейших автомобильных заводов

В минувшую пятницу с конвейера завода в Лутоне сошёл последний Vauxhall Vivaro. Материнский концерн Stellantis заранее объявил о закрытии площадке, и планам ничего не помешало. Производство электрических минивэнов и фургонов перенесут на другой британский завод в графстве Чешир. Из-за закрытия фабрики Vauxhall в Лутоне под угрозой увольнения оказались 1000 человек.

В минувшую пятницу с конвейера завода в Лутоне сошёл последний Vauxhall Vivaro. Материнский концерн Stellantis заранее объявил о закрытии площадке, и планам ничего не помешало. Производство электрических минивэнов и фургонов перенесут на другой британский завод в графстве Чешир. Из-за закрытия фабрики Vauxhall в Лутоне под угрозой увольнения оказались 1000 человек.

История завода в Лутоне началась в 1903 году, а в 1905 году на площадку переехала компания Vauxhall. Судьба предприятия, принадлежащего Stellantis, под вопросом: муниципальные власти были заинтересованы в покупке земли, но автогигант проигнорировал предложения. Сборка семейства Vivaro продолжится на другой площадке в Чешире, причём инвестиции в проект превысят отметку 50 миллионов фунтов стерлингов.

Быстрые седаны 90-х (кроме тех, о которых вы сразу подумали) Горячие хэтчбеки: начало Омологационные малыши

Представитель Stellantis пообещал организовать в Элсмир-Порте «центр коммерческого транспорта в Великобритании». Что касается работников в Лутоне, то их судьба туманна: автоконцерн ограничился общими фразами, что «сотрудники остаются нашим приоритетом», и «мы будем действовать ответственно по отношению к нашим коллегам». Скептики считают, что ситуация завода Vauxhall отражает общие тенденции в британском автопроме.

Всё дело в том, что выпускать автомобили в Соединённом Королевстве становится невыгодно, и к сокращениям пришёл не только Stellantis. Например, BMW отложила инвестиции в размере 600 миллионов фунтов стерлингов в завод MINI в Оксфорде и передумала выпускать электромобили в Англии: одной из причин назвали «бюрократию после Brexit».

Посмотрите на эмблему Opel из пятисот машин, составленную в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх