На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford Louisville Line – как зародилась и почему ушла легенда?

Когда речь заходит о тяжелых грузовиках, большинство вспоминает Freightliner, Kenworth или Peterbilt. Но в истории грузового автопрома США есть целая забытая глава, посвященная могучим, стильным и в своё время передовым грузовикам Ford Louisville Line, или просто L-серии. С момента запуска завода в Луисвилле в 1969 году компания Ford вырвалась в лидеры сегмента тяжёлой техники, создавая грузовики, в которых сочетаются надежность, комфорт и мощность.

Легендарные модели вроде LTL-9000 и Aeromax L9000 не только поднимали планку для конкурентов, но и на годы вперед определяли стандарты аэродинамики и эргономики для дальнобойщиков.

Однако все изменилось в 90-х: спад продаж, изменение рынка и конкуренция вынудили Ford свернуть производство и продать платформу компании Freightliner. Так на свет появился бренд Sterling, который, несмотря на потенциал, так и не смог повторить успех L-серии. И все же история этих грузовиков не забыта. Она продолжает жить в памяти энтузиастов и тех, кто хоть раз держал руль настоящего «большого Форда». Чтобы узнать, как все начиналось, почему закончилось и чем закончилась судьба Aeromax, обязательно посмотрите полный видеоролик на YouTube-канале «АвтоТРЕНДЫ».

Ссылка на первоисточник
наверх