На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Иномарки Renault и машины других брендов оказались в дефиците в России

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). По словам участников рынка, в салонах также наблюдается нехватка автомобилей Kia и Hyundai, но менее острая. Мало осталось и машин Volkswagen и Skoda. Дилеры стараются восполнить отсутствие ходовых моделей ушедших марок за счет автомобилей, ввезенных по параллельному импорту.

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). По словам участников рынка, в салонах также наблюдается нехватка автомобилей Kia и Hyundai, но менее острая. Мало осталось и машин Volkswagen и Skoda. Дилеры стараются восполнить отсутствие ходовых моделей ушедших марок за счет автомобилей, ввезенных по параллельному импорту.

В основном же в дефиците автомобили классов B и B+, отмечают в РОАД. Ранее сообщалось, что поспособствовать сокращению количества автомобилей в массовом сегменте должно расширение перечная брендов, продукцию которых разрешается поставлять в Россию параллельными путями. На прошлой неделе Минпромторг включил в этот перечень 12 марок, в том числе Kia, Mazda и Hyundai — ни одна из этих компаний об уходе с рынка не объявляла, однако деятельность в стране, в том числе и производство автомобилей, все три остановили.

Также в список вошли Renault, ушедшая весной прошлого года, и принадлежащая ей румынская марка Dacia — в нашей стране она официально представлена не была. Попали в перечень и Citroen, Opel и Peugeot.

Еще в конце января дилеры заявляли: тенденций к тому, что иномарки массового сегмента могут исчезнуть из продажи, не наблюдается. На тот момент запасов автомобилей Hyundai и Kia было на 3-5 месяцев. При этом продавцы жаловались на нехватку машин B- и С-класса, особенно седанов стоимостью до двух миллионов рублей.

На днях на рынок как раз вышел сновый седан — китайская модель Kaiyi E5, производство которой налажено на мощностях калининградского «Автотора». Цены на новинку не превышают двух миллионов рублей. На подходе и еще один седан родом из КНР — Omoda S5, он поступит в продажу до конца весны.

Первые автомобили новых российских марок

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх