На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen представил три шоу-кара для Китая

В Шанхае дебютировали кроссоверы ID.Era и ID.Evo, а также седан ID.Aura, которые будут выпускать совместно с местными партнерами. В Volkswagen надеются, что новинки помогут ему поправить положение дел в Китае, где продажи неуклонно снижаются под давлением конкурентов. Для этого немцы готовы выйти на «китайскую скорость»: на разработку серийных моделей планируется потратить максимум 34 месяца.

В Шанхае дебютировали кроссоверы ID.Era и ID.Evo, а также седан ID.Aura, которые будут выпускать совместно с местными партнерами. В Volkswagen надеются, что новинки помогут ему поправить положение дел в Китае, где продажи неуклонно снижаются под давлением конкурентов. Для этого немцы готовы выйти на «китайскую скорость»: на разработку серийных моделей планируется потратить максимум 34 месяца.

Дизайн всех трех концептов отсылает к ID.Code, представленному в прошлом году. Сам кросс в серию не пойдет — он лишь наметил вектор развития стиля будущих Volkswagen для Китая. Серийные модели будут собирать на трех разных предприятиях: ID.Era «пропишется» на мощностях SAIC-Volkswagen, ID.Evo — на Volkswagen Anhui, а ID.Aura — на FAW-Volkswagen.

ID.Era — это трехрядный кроссовер с гибридной установкой, в которой ДВС играет роль генератора для зарядки батареи. На «чистом» электричестве гибрид проедет до 300 километров, а совокупный запас хода превышает тысячу километров.

Volkswagen ID. Era
Volkswagen
Volkswagen ID. Era
Volkswagen
Volkswagen ID. Aura
Volkswagen
Volkswagen ID. Aura
Volkswagen
Volkswagen ID. Evo
Volkswagen
Volkswagen ID. Evo
Volkswagen

Второй кроссовер, ID.Evo, ориентирован на молодежь. Это электрокар с 800-вольтовой архитектурой (следовательно, с быстрой зарядкой), в основу которого, вероятно, легла платформа Xpeng. Чтобы угодить молодым китайцам, Volkswagen предложит «широкий спектр новых цифровых услуг» и постоянные обновления «по воздуху».

ID.Aura построен на специально разработанной для китайского рынка архитектуре Compact Main Platform (CMP). Седан выступит в ценовом сегменте А и получит «умные» технологии — похожую на смартфон мультимедийную систему и помощника на основе ИИ. О силовой установке своей «Ауры» Volkswagen не рассказал.

Volkswagen готовит седан Aura: его будут выпускать вместе с FAW Концептуальный кроссовер Volkswagen ID. Evo: новое изображение Мини-Passat: на подходе новый бюджетный седан Volkswagen

Кроме того, всем трем автомобилям обещаны системы высокоавтоматизированного вождения. В следующем году они могут достичь уровня 2++. Это значит, что машины смогут в ряде условий ездить автономно, совершать обгоны и поворачивать, а также встраиваться в поток под контролем водителя.

Несмотря на падение продаж, китайское подразделение Volkswagen не собирается сдаваться: до 2027 года компания с помощью партнеров выпустит в КНР более 30 новинок, включая 20 электрокаров и гибридов. При этом немцам «делают кассу» машины с двигателями внутреннего сгорания, а интерес к электрокарам, включая новинки, слабый.

Возмутительный тюнинг Volkswagen

 

Ссылка на первоисточник
наверх