На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Больше 80% владельцев «китайцев» остались довольны своими машинами

Большинство владельцев «китайцев» довольным своими машинами. К такому выводу пришли Группе «Ренессанс Страхование» и федеральной сети автосервисов Caready после опроса российских автолюбителей. Положительно опыт эксплуатации китайского автомобиля оценили 81 процент опрошенных.

Большинство владельцев «китайцев» довольным своими машинами.

К такому выводу пришли Группе «Ренессанс Страхование» и федеральной сети автосервисов Caready после опроса российских автолюбителей. Положительно опыт эксплуатации китайского автомобиля оценили 81 процент опрошенных.

Большинство владельцев китайских автомобилей (81%) положительно оценили опыт владения своими машинами. Обслуживать их стало заметно проще как с точки зрения доступности запчастей, так и стоимости. Об этом «Мотор.ру» рассказали в Группе «Ренессанс Страхование» и федеральной сети автосервисов Caready.

Из опрошенных водителей 43% оценили «китайцев» в целом положительно, столько же — сугубо положительно. Негативную оценку дал только каждый восьмой. В числе главных преимуществ респонденты чаще всего называли более низкую стоимость обслуживания по сравнению с прочими иномарками (44%), широкий модельный ряд (33%), доступность запчастей (21%) и высокое качество обслуживания (16%).

В то же время владельцы китайских автомобилей чаще готовились к этой зиме (74% против 67% водителей корейских автомобилей, 59% обладателей российских автомобилей и 58% владельцев «японок») и тратили на это больше. Возможно, это связано с пока еще небольшим опытом эксплуатации «китайцев» зимой. При этом респонденты оказались несогласны с расхожим мнением о том, что китайские автомобили совсем не приспособлены к русским морозам. Если среди владельцев прочих иномарок таковых 56%, то среди обладателей «китайцев» — лишь 21%.

Новички 2024-го: какие марки появились в России за год

 

Ссылка на первоисточник
наверх