На классифайде появилось объявление о продаже представительского седана, выпущенного в 1978 году. Поскольку речь идёт о раннем экземпляре, к нему применим трёхзначный индекс, а впоследствии аналогичные машины стали именоваться «ЗиЛ-4104». За проржавевший советский автомобиль с кустарным передним бампером, неаккуратной покраской и уставшим салоном хотят выручить 3 800 000 рублей.
На классифайде появилось объявление о продаже представительского седана, выпущенного в 1978 году. Поскольку речь идёт о раннем экземпляре, к нему применим трёхзначный индекс, а впоследствии аналогичные машины стали именоваться «ЗиЛ-4104». За проржавевший советский автомобиль с кустарным передним бампером, неаккуратной покраской и уставшим салоном хотят выручить 3 800 000 рублей.
Последний лимузин СССРПродавец честно предупреждает, что ждать чудес от лимузина не стоит, ведь машина под реставрацию и «по низу рынка». У ЗиЛ-115 есть документы советского образца, то есть в течение как минимум 33 лет на учёт седан не ставился. Заявленный пробег — 300 тысяч километров, но сейчас автомобиль не на ходу, а общее состояние удручающее.
Проржавевшие крылья скрыты за наваренными элементами и слоем матовой краски, передний бампер не оригинальный, днище в районе багажника прогнило насквозь, следы износа и коррозии на элементах трансмиссии и рессорах. Похоже, от разрушения металл спасали мовилем, поэтому оценить реальное состояние элементов тяжело. Есть неполадки с проводкой, пришли в негодность мягкие части дверных карт, есть проблемы с полом, ручками дверей и органами управления.
В продаже появился микроавтобус ЗиЛ, которым интересовался Генри ФордТираж ЗиЛ-115 относительно невелик, но реставрация лимузина может оказаться очень долгой и дорогой. Однако экземпляры на ходу стоят от десяти миллионов рублей, а ухоженные поздние экземпляры с индексом «41047» легко пробивают отметку 20 миллионов рублей.
Дом удивительных машин: главные экспонаты музея ЗИЛ
Свежие комментарии