На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автокультура 2024: классика на марше

О самых разных мероприятиях, которые вместе составили грандиозный Garage Fest, мы уже рассказали. Напоследок оставили лишь свою любимую тему: экспозицию «Автокультура», где молодая классика соседствовала с заслуженной, а в шатре лектория одни автомобильные фанаты слушали выступления других. Казалось бы, всё как всегда, но почти 40 автомобилей из полутора сотен выставленных приехали на автодром «Игора Драйв» своим ходом из Москвы в ходе штурманского Garage Rally.

..

«Автокультура» уже в третий раз выступила самой респектабельной площадкой главного автомобильного фестиваля страны [Garage Fest](https://motor.ru/reports/garage-fest-2024.htm). Темой экспозиции в этом году стали автомобили в массовой культуре: в кино, музыке, рекламе... И DeLorean DMC-12 можно было смело назвать её символом: медленное, провалившееся на рынке купе обеспечило себе бессмертие благодаря важной роли [в трилогии «Назад в будущее»](https://motor.ru/stories/back-to-the-future-35.htm).
Алексей Сулима
DeLorean DMC-12
Алексей Сулима
Вот так «Автокультура» выглядит в этом году: классический BMW 2000 (Neue Klasse) 1967 года на трассе М-10 среди деревень Тверской области. Как мы [уже рассказывали](https://motor.ru/reports/garage-rally-2024.htm), почти 40 экипажей решил добраться до автодрома «Игора Драйв» своим ходом из Москвы, и не просто приехать, а участвовать в штурманском Garage Rally.
Алексей Сулима
Редкий Maserati Ghibli Primatist 1997 года выступил в стиле «ранен, но не побежден». Столкнувшись с поломкой, которая не позволила продолжить путь, владелец погрузил купе на эвакуатор и всё равно привез машину на фестиваль, хотя вернуть её в Москву было намного ближе.
Алексей Сулима
Hummer H1 1997 года тоже пытался сломаться в дороге. Но усилиями экипажа всякий раз возвращался в строй и занял своё место на «Автокультуре»
Алексей Сулима
Lotus Evora. Это первый ввезенный в Россию экземпляр. C 2009 года он сменил уже трех владельцев и до сих пор ездит каждый день.
Алексей Сулима
Ещё один участник ралли — VW Kafer 1975 года. Это не столько автомобиль, сколько проект питерской мастерской Bughouse, стилизованный под более ранний «Жук».
Алексей Сулима
Это Audi Coupe GT экипажа «Мотора». Оно носило индекс B2 по аналогии с Audi 80, на платформе которой было построено. Роль Coupe в модельной линейке Audi можно сравнить с Мерседесом 190 SL в пятидесятых: скромный, но элегантный родстер был адресован тем, кто не мог дотянуться до великого 300 SL. Вот и Coupe было чем-то вроде упрощенного Audi Quattro: и без турбо, и без quattro. Впрочем, переднеприводный фастбек с продольным 5-цилиндровым мотором был по своим временам вовсе не прост.
Алексей Сулима
Участники ралли прибывают в Великий Новгород в конце первого дня пути. На долю классических машин выпало испытание 32-градусной жарой. Наш автомобиль 1984 года с механическим впрыском и 5-ступенчатой «механикой» показал себя вполне состоятельным в дальней дороге (маршрут ралли, как несложно догадаться, пролегал не по кратчайшему варианту с платной трассой М-11). Предполагаем, что многие водители Лад семейства «Самара» и вовсе нам бы позавидовали.
Алексей Сулима
Этот Rolls-Royce Silver Seraph 2000 года величественно прибыл в Ленинградскую область из Москвы: он тоже участвовал в Garage Rally
Алексей Сулима
Непривычно видеть MGB с закрытым кузовом? Компактный английский спорткар 1970 года легко преодолел весь маршрут и занял своё место в экспозиции.
Алексей Сулима
MGB
Алексей Сулима
Mitsubishi Lancer Evo 6TME 2000 года был даже не самым молодым участником Garage Rally
Алексей Сулима
Mercedes-Benz C126. Иначе говоря, S-Class Coupe 1980-х. Ну или просто величие на колёсах. Из Москвы в составе Garage Rally прибыл поздний (1991 год) и самый роскошный 560 SEC.
Алексей Сулима
Полицейский Ford Crown Victoria 1994 года вы тоже могли видеть на старте Garage Rally в Москве. Он благополучно финишировал
Алексей Сулима
Теперь посмотрим на автомобили, которые встретили нас уже на фестивале. Citroen DS — еще один автомобиль, который мы узнали из кино. Чего стоит одно появление в «Фантомасе»!
Алексей Сулима
Где еще как не на «Автокультуре» можно наглядно увидеть разницу между Ferrari Testarossa и 512 TR. На этом фото Testarossa. Модель выпускали с 1984 по 1991 год...
Алексей Сулима
Ну а это как раз 512 TR — обновленная версия Тестароссы, которую производили с 1991 по 1994 год.
Алексей Сулима
Это купе BMW 2000 CS семейства Neue Klasse с кузовом ателье Karmann мы уже не раз видели на фестивалях. Оно выпускалось с 1965 по 1969 год. Из сегодняшнего дня оно одновременно выглядит и странно, и элегантно. Но для своего времени это чрезвычайно прогрессивный дизайн. Особенно если вспомнить, что эта модель — примерный ровесник первого Мустанга
Алексей Сулима
Z3 уже давно получил статус молодой классики, а в следующем году он станет янгтаймером официально
Алексей Сулима
Угловатый экстремальный хот-род Flying Brick («летающий кирпич») построил известный российский дрифтер и спортивный менеджер Сергей Кабаргин. Сообщается, что в основе кузова монокок из алюминия и карбона, а масса машины не превышает 1200 кг. При мощности 900 л.с. это должен быть очень быстрый и злой спорткар!
Алексей Сулима
Редкий Autozam AZ-1 вы тоже не раз видели в наших галереях. На этом фото хорошо видно, насколько он мал в сравнении с привычными спорткарами. Большой материал о нем можно прочитать [вот здесь](https://motor.ru/selector/700kgyarosti.htm).
Алексей Сулима
Нужно очень хорошо разбираться в спорткарах Caterham, чтобы разглядеть на этом CSR кастомные карбоновые двери. Да-да, в оригинале их нет. Этот экстремальный родстер возводит идею легендарного Lotus Seven в абсолют. Мощности мотора Cosworth 2.3 в 280 л.с. достаточно, чтобы набирать 100 км/ч примерно за 3 секунды: машина весит всего около 600 кг (коробка передач секвентальная, не штатная). При этом Caterham не страхует водителя от ошибок: пусть CSR и легален на дорогах, но никаких электронных систем помощи здесь нет.
Алексей Сулима
Большинство машин «Автокультуры» мы уже встречали раньше, но этот Pontiac GTO появился в экспозиции впервые. Купе первого поколения представляли собой самую «заряженную» версию модели Le Mans и выпускались с 1964 по 1967 год. Судя по оформлению передка, это поздняя машина образца 1966 или 1967 года. Под капотом — V8 объёмом свыше шести литров
Алексей Сулима
Mercedes-Benz SL (R107) — настоящий долгожитель: его выпускали с 1971–го по 1989 год. Он стал связующим звеном между элегантной «Пагодой» (она в прошлом году [отпраздновала](https://motor.ru/stories/the-story-of-pagoda.htm) 60-летие) и уже вполне современным R 129, который дожил до XXI века. Экземпляр на фото — скромный 6-цилиндровый 280 SL, привезенный из США. Он уже полностью покрашен с заменой цвета. Не знаем, почему владелец выбрал именно такой бледно-желтый, но это цвет из оригинальной палитры. Гипертрофированные американские бамперы уже заменены на «правильные», европейские, а вот фары пока еще нет. Мы наверняка увидим этот родстер и на других фестивалях и посмотрим, до какой степени владелец приведет его к европейскому виду.
Алексей Сулима
«Flachbau» — редкая заводская версия 911 Turbo c убирающимися фарами. Она появилась как омологационный автомобиль и мало кого интересовала. Спустя годы за такой экзотикой готовятся коллекционеры. И, конечно, многие из этих машин — поздние переделки. Рядом «альпиновская» BMW 525 поколения E12 — 1972–1981 годы выпуска. Это самая первая «пятерка», и именно с тех времен BMW с обратным наклоном передка стали называть «акулами».
Алексей Сулима
В Европе не было ютов? Вот живое опровержение: элегантный пикап на шасси первого «Гольфа». В Старом свете его называли Volkswagen Caddy, а в США Rabbit Pickup.
Алексей Сулима
Volkswagen Caddy
Алексей Сулима
Citroen C6 будто создан, чтобы опровергать утверждение, что «молодой классикой» раньше возраста янгтаймера (30 лет) могут стать только суперкары. Он же стал. А еще удостоился места в нашей почетной рубрике [«Могли, но не сумели»](https://motor.ru/stories/mogli-no-ne-sumeli-citroen-c6.htm).
Алексей Сулима
Настоящий Land Rover Discovery Camel Trophy Spec первого поколения красовался на выставке, а еще один вездеход Camel Trophy (Discovery II 1997 года) приехал из Москвы
Алексей Сулима
Прекрасной сохранности клубные Volvo держались обособленно, рядом с Саабами
Алексей Сулима
Volvo 262C — купе на базе 6-цилиндрового седана 264. Производили его силами ателье Bertone в Турине, хотя дизайн всё-таки был разработан шведами. С 1977 по 1981 год было выпущено 6622 экземпляра.
Алексей Сулима
Chevrolet Corvette C3
Алексей Сулима
BMW Z8 этой осенью отпразднует своё 25-летие. Но в современные классики он был записан куда раньше, и вовсе не благодаря Голливуду. Впрочем, дебют родстера в фильме «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда получился эффектным.
Алексей Сулима
Aston Martin V12 Vanquish работы знаменитого [Иэна Кэллума](https://motor.ru/stories/tvoreniyaienakalluma.htm) тоже исполнил заметную роль в кино — в «Умри, но не сейчас» (2002 год) он играл автомобиль агента 007 с режимом невидимости и изрядным арсеналом вооружения.
Алексей Сулима
Volvo P1800 — еще один «кинематографичный» автомобиль
Алексей Сулима
Купе Buick Regal начала 1980-х дали старт американской турбоэре модификациями [Grand National и GNX](https://motor.ru/stories/american-turbochargers.htm).
Алексей Сулима
Дизайн поздних роторных Мазд RX-7 удивительно стойко сопротивляется времени
Алексей Сулима
Toyota Sera. Не станем заново рассказывать, чем этому маленькому JDM-купе обязан McLaren F1.
Алексей Сулима
Jaguar XK (X100)
Алексей Сулима
Jaguar XK (X150)
Алексей Сулима
Honda NSX
Алексей Сулима
Уставший тюнинговый Camaro? На «Автокультуре» найдется место классике, которая по крайней мере осталась в живых
Алексей Сулима
Дальше в галерее еще несколько Porsche, Subaru, Lancer Evo... Словом всё, что в подписях не нуждается
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
А вот это уже не «Автокультура» — это экспозиция дрэгстеров по соседству
Алексей Сулима

О самых разных мероприятиях, которые вместе составили грандиозный Garage Fest, мы уже рассказали. Напоследок оставили лишь свою любимую тему: экспозицию «Автокультура», где молодая классика соседствовала с заслуженной, а в шатре лектория одни автомобильные фанаты слушали выступления других. Казалось бы, всё как всегда, но почти 40 автомобилей из полутора сотен выставленных приехали на автодром «Игора Драйв» своим ходом из Москвы в ходе штурманского Garage Rally...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх