На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW впервые стала собирать «эмки» в Китае на заводе Brilliance

Портал Autohome выяснил, что на площадке BMW-Brilliance в Шэньяне стали собирать X1 в модификации M35Li. Ранее модели из каталога M Performance в Поднебесной не выпускались. От «глобальной» версии BMW X1 M35i xDrive китайский кроссовер отличается увеличенным на 110 миллиметров расстоянием между осями и форсированным двигателем.

Трансмиссия принципиально не поменялась.

Портал Autohome выяснил, что на площадке BMW-Brilliance в Шэньяне стали собирать X1 в модификации M35Li. Ранее модели из каталога M Performance в Поднебесной не выпускались. От «глобальной» версии BMW X1 M35i xDrive китайский кроссовер отличается увеличенным на 110 миллиметров расстоянием между осями и форсированным двигателем. Трансмиссия принципиально не поменялась.

Черная зависть! Особые BMW для рынка Южной Африки

«Заряженный» BMW X1 третьего поколения вышел на глобальный рынок прошлой осенью. А теперь подоспела спецификация для Китая: она отличается увеличенной колёсной базой, «длинными» задними дверями, а также шильдиками на пятой двери. Приметы «младшей» версии M те же: оригинальный обвес, более производительные тормоза, диски диаметром 19 или 20 дюймов, а также двустволки выхлопа.

BMW

Интересно, что именно в Китае предложена самая форсированная версия 2,0-литровой «турбочетвёрки» B48A20H. В Европе агрегат выдаёт 300 сил, в США — 317 сил, а в Китае — 335 сил! Как повышение отдачи скажется на динамике пока не ясно, но «глобальный» полноприводный кроссовер с преселективным «роботом» способен разменять 100 км/ч с места за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Крохотная машинка, которая спасла BMW от банкротства

Продажи первой китайской «эмки» стартуют в ближайшее время, базовый трёхцилиндровый BMW X1 sDrive20Li стоит 289 тысяч юаней (40,7 тысячи долларов), а промежуточная топ-версия xDrive25Li потянет на 350 тысяч юаней (49,2 тысячи долларов). В США за «заряженный» X1 нужно заплатить минимум 50 тысяч долларов.

Каждая из этих машин продается только в одной стране

 

Ссылка на первоисточник
наверх