Считается, что Ярославский завод не выпускает современные двигатели. Дескать, они почивают на лаврах советских инженеров, продолжая собирать старые моторы. Конечно, они модернизируются, но по сути, ничего не меняется. Поэтому и техника российская такая примитивная. На самом деле, Ярославский моторный завод развивается.
Просто об этом редко пишут, да и вообще, у нас модно ругать свое, к сожалению. На канале «Автомобильная Россия» постараются ликвидировать пробелы в знаниях. Там расскажут про новые дизельные двигатели ЯМЗ. Моторы подготовлены для автомобилей разной грузоподъемности.Первый силовой агрегат – это V12. Двигатель известен под индексом ЯМЗ-855. В качестве основы для его создания взят 840-ой мотор. Но новый силовой агрегат мощнее – у него уже 1 054 л. с. ЯМЗ-840, для примера, выдает всего 800 «лошадок». Да и крутящий момент у него выше. Размеры двигателя впечатляют, как и его рабочий объем – 25,9 литра. Кроме этого силового агрегата, в ролике представлены и другие новые моторы. Самое главное – они российские. А это значит, что никакие экономические санкции нашим грузовикам, комбайнам и тракторам не страшны. Представители Ярославского моторного завода уверяют, что они уже сейчас способны обеспечить запросы всех российских производителей.
Свежие комментарии