Показан салон электрического кроссовера Porsche Cayenne
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Porsche готовится явить миру полностью новый Cayenne Electric. Он не заменит, а дополнит имеющийся Cayenne с ДВС, но на электромобиль по-прежнему делается большая ставка. Поэтому и прогрев публики идет поэтапно.
Еще летом прототип электрического кроссовера был показан в камуфляже, а сейчас обнародованы изображения салона, причем уже в финальном виде без маскировки."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178786/7mndWDVxTb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В интерьере электро-Porsche царит экранное настроение! Перед водителем установлен изогнутый приборный дисплей (14,25 дюйма), а переднему пассажиру положен свой экран (14,9 дюйма), на который он сможет выводить различные приложения или потоковые видео, не отвлекая при этом водителя. Однако изюминкой интерьера стал двухсекционный OLED-экран Flow Display на центральной консоли, который отвечает за работу медиасистемы со встроенным голосовым помощником на основе искусственного интеллекта. Все вместе эти экраны образуют крупнейшую «цифровую поверхность» за всю историю автомобилей Porsche. Венчает экранное великолепие проекция с дополненной реальностью на лобовое стекло: образуется изображение приведенной диагональю 87 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178786/CZMduAmhB6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Впрочем, несмотря на сенсорное изобилие, на центральной консоли сохранены физические рукоятки и клавиши для управления самыми важными функциями.
Предусмотрен фирменный электронный ключ, работающий по технологии UWB (Ultra Wideband): его можно установить на смартфон, чтобы автомобиль самостоятельно разблокировался при приближении владельца или его друзей, ведь электронным ключом можно поделиться (до семи человек). Предусмотрено несколько Mood-режимов, в которых контурная подсветка, климат-контроль, аудиосистема и кресла (подогрев, вентиляция, массаж) работают сообща, чтобы создать в салоне необходимое настроение — от расслабленного до драйверского."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178786/OKCODEAtVU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Из других особенностей интерьера можно выделить панорамную крышу со сдвижной передней секцией и электрохромной пленкой, способной менять прозрачность в широких пределах. И это тоже самая большая стеклянная крыша в истории Porsche. Предусмотрены подогреваемые области на подлокотниках дверей и центрального тоннеля (как у представительских седанов), и это не говоря о подогревах кресел и руля. Наконец, уже в «базе» задний диван оснащен электроприводом продольной регулировки. Для отделки будут предложены кожа и микроволокно. Наконец, заявлены широкие возможности кастомизации: например, 13 цветовых комбинаций отделки, четыре интерьерных пакета и пять вариантов декора. Будут доступны программы индивидуализации Manufaktur и Sonderwunsch.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178786/8MudMHB9CA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Подробностей о самом автомобиле пока мало. Porsche Cayenne построен на электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi. Она использует 800-вольтовую электросистему, а емкость тяговой батареи — до 113 кВтч. По предварительным данным, топ-версия будет иметь около 1000 л.с. и 1500 Нм, тогда как нынешний Cayenne в самой дорогой гибридной модификации предлагает 739 л.с. Разгон до 100 км/ч должен занять около трех секунд. А еще обещана подвеска с активными стабилизаторами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178786/vt1bWXyAX0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178786/qRnszR1qGM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178786/8XZzu3eDkr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый Cayenne Electric станет первым автомобилем с новой экранной концепцией интерьера, но отнюдь не последним, ведь в дальнейшем подобное оформление салона распространится и на другие модели Porsche. Дебют электрического кроссовера ожидается до конца этого года.
"}]
Свежие комментарии