На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Mahindra показала новый рамный внедорожник

Компания Mahindra анонсировала рамный внедорожник Scorpio-N — преемника модели Scorpio, которую выпускают вот уже 20 назад. Автомобиль построен на платформе собственной разработки и будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями. Обещаны три ряда сидений, виртуальная «приборка», современные технологии и системы безопасности.

Компания Mahindra анонсировала рамный внедорожник Scorpio-N — преемника модели Scorpio, которую выпускают вот уже 20 назад. Автомобиль построен на платформе собственной разработки и будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями. Обещаны три ряда сидений, виртуальная «приборка», современные технологии и системы безопасности.

Рамный Mahindra Scorpio-N заменит собой модель Scorpio, производство которой началось 20 лет назад. Внедорожник использует новую платформу. В гамме двигателей — бензиновые и дизельные агрегаты, сочетающиеся с «механикой» или автоматом. Scorpio-N получит трехрядный салон, виртуальные приборы и большой вертикальный планшет медиасистемы. Правда, фотографий салона нет, так что придется дождаться премьеры, запланированной на 27 июня.

Выпускать внедорожники будет завод Mahindra в индийском Чакане. Конкуренты модели — это Tata Harrier и MG Hector Plus. Интересно, что производство старого Scorpio с выходом Scorpio-N не прекратится — его переименуют в Scorpio Classic.

В начале 2000-х Mahindra объединилась с ГАЗом и попытались наладить сборку Scorpio в России. Но проект свернули, собрав всего около сотни машин. За 20 лет модель четыре раза модернизировали — последний раз в 2017 году.

Одновременно с анонсом Scorpio-N фирма Mahindra объявила о подписании соглашения с Volkswagen, в рамках которого индийцы смогут использовать компоненты модульной платформы MEB. Они станут частью собственной тележки Mahindra под названием Born Electric Platform. И хотя серийные электромобили на ее основе появятся только в 2025 году, предвещающие их концепты покажут до конца 2022-го.

Бюджетные машины, о которых вы не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх