Callum Design даст вторую жизнь родстеру Jaguar E-Type
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2019 году английский дизайнер Иэн Кэллам открыл собственную студию Callum Design, которая занимается проектами самых разных автомобилей, включая даже электробагги. Однако главу компании по-прежнему не отпускает ягуаровское прошлое, ведь именно Кэллам определил облик всех автомобилей Jaguar последних лет.
В конце прошлого года его фирма наконец-то вывела суперкар Jaguar C-X75 на дороги общего пользования, а сейчас готовится возродить классическую модель Jaguar E-Type."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178286/tV1VmaT1w6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В ателье Callum Design задумали создать рестомод. Оригинальный Jaguar E-Type по сей день считается одним из самых красивых и элегантных автомобилей в истории, поэтому Иэн Кэллам решил осовременить облик машины редкими, но меткими штрихами. Приземистый кузов лишился стальных бамперов, классические дверные ручки заменены выдвижными. Фары и задние фонари сохранили свою округлую форму, но теперь они полностью светодиодные.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178286/A3sXd5bIUB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Боковины стали еще выразительнее благодаря расширенным колесным аркам. В них установлены современные легкосплавные колеса вместо оригинальных спицованных, однако в их дизайне отчетливо видны отсылки к тем самым колесам с центральным креплением. Двустволка выпускной системы стала заметно крупнее.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178286/GSR7lwr6IO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон, разумеется, тоже сохранил классическую архитектуру, но на деле полностью преобразился. Перед водителем сохранены классические стрелочные приборы и деревянный трехспицевый руль, а на центральной консоли остались физические тумблеры. Однако есть и цифровой блок управления с четырьмя круглыми дисплеями под единым стеклом. Салон украшен деревянными и алюминиевыми вставками, а кресла и двери обшиты красной кожей в тон мягкому верху родстера.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178286/G9Rr5T2nW3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Callum Design не поделилась какими-либо техническими подробностями о своем рестомоде. Судя по заниженной подвеске и современным шинам, можно предположить существенные доработки шасси. А сохраненный рычаг пятиступенчатой механической коробки передач дает надежду, что рестомод будет иметь ДВС, а не электромоторы. Оригинальный E-Type оснащали рядными шестицилиндровыми моторами или двигателями V12.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178286/33zKFMSDHs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пока современный Jaguar E-Type ателье Иэна Кэллама существует только в виде техзадания и компьютерных рендеров. Он задуман для проекта Callum Portfolio, в рамках которого компания создает концепции будущих моделей, а в металле они воплощаются, только если находят отклик у потенциальных заказчиков. Вот и свой рестомод Jaguar E-Type Иэн Кэллам готов претворить в жизнь только после конкретного предложения «правильной цены» со стороны покупателей.
"}]
Свежие комментарии