На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Hyundai Elexio готов к выходу на рынок

Кроссовер Hyundai Elexio готов к выходу на рынок

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На большинстве рынков самые передовые электромобили Hyundai относятся к семейству Ioniq, но в Китае свои правила. Еще пять лет назад СП Beijing-Hyundai начало подготовку отдельной гаммы электромобилей для КНР, а ее первой моделью станет кроссовер Hyundai Elexio.

Предпоказ модели прошел еще в начале мая, а сейчас рассекречены интерьер и многие подробности о машине.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178483/OMMbvetMDD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Hyundai известна тем, что принципиально сохраняет физические элементы управления даже в салонах новейших моделей, поскольку они удобнее для водителей и пассажиров. Однако кнопки и рычажки совсем не интересуют китайских покупателей, поэтому разработанный специально для КНР Hyundai Elexio почти полностью переведен на сенсоры. На его передней панели возвышается 27-дюймовый единый экран медиасистемы, но перед водителем только маленький приборный экранчик, расположенный прямо под лобовым стеклом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178483/rSkSl8ADJf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178483/a9qSwtiMSQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке, а на самом руле находятся лепестки управления рекуперацией. Зато центральный тоннель нафарширован подстаканниками и площадками беспроводной зарядки.

Кроме того, по всему салону разбросаны 29 мест для хранения мелочей. Объем основного багажника — 506 л.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178483/UgVXdQQF2G.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Длина кроссовера — 4615 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1675 мм, а колесная база — 2750 мм. То есть по размерам это одноклассник топливной модели Hyundai Tucson. Но вдобавок оказалось, что Elexio является ближайшим родственником глобального кроссовера Kia EV5. Машины почти совпадают по размерам и делят общую технику. Оба построены на упрощенной 400-вольтовой версии платформы E-GMP со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Как и EV5, Elexio может быть переднеприводным (217 л.с.) или обладать двухмоторным полным приводом (317 л.с.). Заявлены литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы, но их емкость пока не указана.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178483/6K4IUwACDK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ожидается, что Hyundai Elexio выйдет на китайский рынок уже в этом сентябре и даст начало отдельной «поднебесной» ветке электромобилей марки Hyundai. Впоследствии СП Beijing-Hyundai намерено выводить на местный рынок по две-три электрифицированные модели ежегодно. Это будут не только кроссоверы, но также седаны и минивэны.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх