На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«‎Копейке»‎ 55 лет: фильм об истории

Историю «‎копейки»‎ можно отсчитывать по-разному: с момента подписания контракта с Fiat, дебюта ВАЗ-2101 в советской прессе, старта производства 19 апреля 1970 года ровно 55 лет назад. Но можно копнуть глубже и вспомнить драматические события весны 1966 года, когда история Жигулей могла закончится не начавшись.

В этот момент советская делегация в Италии собирала чемоданы: условия итальянской стороны оказались неприемлемы.

Историю «‎копейки»‎ можно отсчитывать по-разному: с момента подписания контракта с Fiat, дебюта ВАЗ-2101 в советской прессе, старта производства 19 апреля 1970 года ровно 55 лет назад. Но можно копнуть глубже и вспомнить драматические события весны 1966 года, когда история Жигулей могла закончится не начавшись. В этот момент советская делегация в Италии собирала чемоданы: условия итальянской стороны оказались неприемлемы.

Добавлю интриги: ситуацию удалось разрешить с помощью агента КГБ в Риме. Потом первые Фиаты начали рассыпаться на Дмитровском автополигоне во время тестов: чего только стоила трещина в кузове длинной 15 см. У Фиата не оказалось базовых для советского автолюбителя вещей: отверстия для кривого стартера, буксировочных проушин, четырех точек для домкрата, даже зеркала заднего вида. А еще советам не подходил устаревший нижневальный мотор 124-го — его невозможно было модернизировать. Так появилась совсем другая машина ВАЗ-2101, которая даже весила заметно больше: все-таки кузов для наших дорог пришлось усиливать. А еще у «‎копейки»‎ была более современная подвеска, более прочные синхронизаторы и сцепление, даже другие травмобезопасные ручки дверей.

Но как развивалась эта история и причем здесь КГБ? Просто посмотрите новое видео!

Кстати, советские машины знают даже в Японии. В этой статье можно почитать про японские подделки под Ниву и Буханку. Без преувеличения, сотни японцев в ясном уме и твердой памяти платят миллионы йен, чтобы их Subaru стали напоминать изделия Ульяновского автомобильного завода. Кто же всем этим занимается, как такая конверсия выглядит и сколько стоит?

А этот материал про редкие Нивы для Европы, которые не купишь в России. После успешной экспортной карьеры Lada Niva, похоже, стала самым распространенным и узнаваемым российским автомобилем в странах Запада. Как результат на европейских площадках объявлений одновременно предлагаются тысячи «нивасиков» по цене от 500 до 60 тыс. евро! /m

Новейшая «Нива», минивэн и B-Cross: что показали Путину на АвтоВАЗе Как Лады назывались за рубежом? К столетию СССР: лучшие советские автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх