На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Lamborghini показала гибридный двигатель преемника Huracan

Итальянский автопроизводитель активно развивает свою программу электрификации модельного ряда. Вслед за гибридным суперкаром Revuelto появился бензоэлектрический кроссовер Urus SE, а сейчас к премьере готовится Lamborghini 634 — под таким внутризаводским индексом известен преемник модели Huracan, который также получит статус High Performance Electrified Vehicle (HPEV).

Автомобиль получил соответствующую наименованию гибридную силовую установку.

Итальянский автопроизводитель активно развивает свою программу электрификации модельного ряда. Вслед за гибридным суперкаром Revuelto появился бензоэлектрический кроссовер Urus SE, а сейчас к премьере готовится Lamborghini 634 — под таким внутризаводским индексом известен преемник модели Huracan, который также получит статус High Performance Electrified Vehicle (HPEV). Автомобиль получил соответствующую наименованию гибридную силовую установку.

Суперкар получит 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, гибридную систему, включающую три электродвигателя, и 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от Revuelto. Мощность ДВС составит 800 сил в диапазоне от 9000-9750 оборотов в минуту, а максимальная частота вращения двигателя достигнет 10 000 оборотов, что делает новый V8 уникальным среди дорожных машин.

Lamborghini настраивает суперкары по худшим результатам на трассе Нюрбургринг

Чтобы добиться максимального крутящего момента 730 Нм в диапазоне 4000-7000 оборотов в минуту, инженеры установили плоский коленвал, титановые шатуны, систему непосредственного впрыска под давлением 350 бар, усиленный привод клапанов и сухой картер.

Lamborghini
Lamborghini
Lamborghini
Lamborghini

Электрическая система расположена между ДВС и коробкой передач — это инвертор и электромотор с масляным охлаждением мощностью 150 «лошадей». Ещё два электродвигателя установлены на передней оси — их показатели пока не раскрыты. Не рассекречена и совокупная отдача силовой установки, поскольку характеристики модели будут постепенно озвучивать накануне официальной премьеры автомобиля.

Крутые концепты и кастомы Lamborghini

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх