На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Только четверть таксистов сможет продолжить работать с 1 сентября

Это водители, выполнившие новые требования: оформившие обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), призванное защитить пассажиров. Доля таких таксистов не превышает 25 процентов, и большинство из них работают в Москве. Большинство же — 75 процентов — такого документа не имеют, пишут «Известия», и просят власти отложить вступление в силу новых правил.

В Минфине им уже ответили отказом.

Это водители, выполнившие новые требования: оформившие обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), призванное защитить пассажиров. Доля таких таксистов не превышает 25 процентов, и большинство из них работают в Москве. Большинство же — 75 процентов — такого документа не имеют, пишут «Известия», и просят власти отложить вступление в силу новых правил. В Минфине им уже ответили отказом.

С 1 сентября сотрудники ГИБДД получат право проверять таксистов на наличие ОСГОП. Полис увеличит страховую защиту пассажиров: к примеру, выплата за вред, причиненный жизни, вырастет с 500 тысяч рублей до двух миллионов.

Чтобы оформить ОСГОП, водители должны иметь разрешение на работу в такси, а оно есть не у всех. Всего в российской сфере такси работают порядка 2,5 миллиона человек. Среди самозанятых разрешение получили только 1,5 процента от общего числа, среди работников таксопарков — около 60 процентов.

Для московских таксистов вводят экзамен на знание достопримечательностей Водителей каршеринга могут лишить прав по вине агрегатора Porsche 928 превратили в стильное серф-такси

Перевес в сторону таксопарков объясним: чтобы получить разрешение, таксист должен соблюсти ряд условий.

В частности, перекрасить автомобиль в установленные цвета, ежегодно проходить техосмотр и медосмотр. В некоторых регионах попросту не хватает инфраструктуры, чтобы выполнить эти требования. Кроме того, до сих пор непонятно, как быстро и по каким ценам водители смогут покупать новый полис.

Из-за новых издержек таксисты, работающие вне таксопарков — а их около миллиона — могут покинуть рынок, говорят эксперты. Это приведет к нехватке водителей и новой волне роста цен. Со дня вступления в силу закона «О такси» в сентябре прошлого года они выросли примерно на 30 процентов в целом по стране, а в Москве — на 40. При этом безопаснее поездки не стали.

Не для пенсионеров: быстрые и нескучные Volvo

 

Ссылка на первоисточник
наверх