На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Keiretsu: фестиваль японской культуры в Москве

Организатором слета Keiretsu выступил музей японских ретроавтомобилей Buckets Empire. Но если в музее представлены машины строго до 1990 года выпуска, то на фестивале таких ограничений не было. На площадке «Автокластера 19/21» под открытым небом были собраны культовые экземпляры из Страны восходящего солнца: и редкие в заводском состоянии, и доработанные владельцами.

Здесь можно было пообщаться с единомышленниками, поучаствовать в конкурсе косплея, купить тематическую одежду и сувениры… Но мы, конечно, пришли на фестиваль, чтобы сфотографировать самые яркие автомобили.

Термином keiretsu в Японии называют систему организации бизнеса, которая представляет собой сеть различных взаимосвязанных компаний. Keiretsu объединяют компании, деятельность которых связана с одной отраслью, и компании, находящиеся на разных уровнях одной производственной цепочки, — например, поставщиков и производителей.
Светлана Парфенова
Замысел организаторов Keiretsu Fest состоял в том, чтобы объединить различные компании автомобильной сферы, а также других отраслей — тех, где есть люди, увлеченные культурой Японии.
Светлана Парфенова
Экспозиция, конечно, состояла исключительно из японских автомобилей. Пусть и не только для домашнего японского рынка (JDM).
Светлана Парфенова
Купе Mitsubishi 3000GT (в Японии GTO, в США — и вовсе Dodge Stealth) было одним из самых прогрессивных гран-туризмо своего времени: полноуправляемое шасси, полный привод, активная аэродинамика, передовая электроника… И всё это в модели 1990 года! 3000GT успел [послужить в полиции Японии](https://motor.ru/selector/japanesepolice.
htm), причем в самом мощном исполнении VR-4. Если у стандартных машин трехлитровый V6 был атмосферным, то VR-4 оснащали турбонаддувом. Мощность традиционно для Японии тех лет указывали как 280 л.с. (максимум по «джентльменскому соглашению производителей), но реальная отдача очевидно была намного выше. Ведь до 100 км/ч топовые 3000GT добирались примерно за шесть секунд… Таков был ответ Mitsubishi знаменитым Honda NSX, Mazda RX-7, Nissan Skyline GT-R и Toyota Supra. На фото поздний экземпляр: подъемные фары при рестайлинге заменили на стационарные.
Светлана Парфенова
Toyota Sera — классический образец эпохи округлого биодизайна. Но не то чтобы типичный! Купе имеет двери типа «крыло бабочки» с большими изогнутыми стеклами. Cоздатель McLaren F1 [Гордон Марри](https://motor.ru/lab/poznavatelnyi-kviz-ser-gordon-marrei-i-...) позаимствовал идею дверей для своего детища именно у Toyota Sera.
Светлана Парфенова
А редкий спортивный автомобиль Autozam AZ-1 имеет двери типа «Крыло чайки», которые делают AZ-1 одним из самых узнаваемых кей-каров в мире. Вы уже наверняка видели его в галереях «Мотора» — в этом сезоне малыш, кажется, не пропустил ни одного мероприятия. Напомним, у нас есть [подробный рассказ](https://motor.ru/selector/700kgyarosti.htm) о его истории.
Светлана Парфенова
Еще одна Toyota Sera. Её владелец, очевидно, фанат расширения кузова и фитмента.
Светлана Парфенова
Модель Toyota Altezza с кузовом универсал называется Altezza Gita. В отличие от седана, Gita оснащалась не только задним, но и полным приводом. Ну а на «леворульных» рынках эту модель знают как единственный в истории универсал Lexus.
Светлана Парфенова
Mitsubishi Eclipse первого поколения были переднеприводными и полноприводными. А модификации GS Turbo и GSX оснащались двигателями с турбонаддувом. Забавно, что на фотографии, вероятно, не Eclipse, а американский Eagle Talon — под этим именем купе Mitsubishi продавалось в СШA.
Светлана Парфенова
Nissan Stagea — универсал, созданный на платформе Nissan Laurel. Эта модель предназначалась исключительно для внутреннего рынка Японии. Дизайн «вагона» получился настолько крутым, что в Японии нередко пересаживают на них переднюю часть от GT-R R35.
Светлана Парфенова
Lexus LS 430 — это конечно не JDM, но всё же близнец чисто японской Toyota Celsior. Это третье поколение первой (и до некоторого времени главной) модели Lexus. Представительский седан показали в январе 2000 года — и его тут же окрестили японским [«сто сороковым»](https://motor.ru/stories/the-history-of-w140.htm). Редкий случай в индустрии: LS 430 существовал лишь в единственном исполнений: только один вариант колесной базы и только один двигатель. Зато оптимальный: 4,3-литровый V8 3UZ-FE мощностью 290 л.с.
Светлана Парфенова
Среднеразмерный седан Toyota Chaser был спроектирован на базе Toyota Mark II. На фото Toyota Chaser модификации Tourer V — так обозначаются мощные модификации Chaser и Mark 2, оснащавшиеся турбированным мотором 1JZ-GTE объемом 2,5 литра мощностью 280 л.с.
Светлана Парфенова
Toyota Mark II
Светлана Парфенова
А это Mark II с кузовом универсал
Светлана Парфенова
Купе Mazda 929
Светлана Парфенова
Коммерческий автомобиль Toyota Hiace впервые увидел свет в 1967 году. Пережив множество трансформаций, модель выпускается до сих пор.
Светлана Парфенова
Эта Honda Prelude второго поколения в стиле босодзоку — постоянный экспонат [музея Buckets Empire](https://motor.ru/reports/buckets-empire-museum.htm).
Светлана Парфенова
Субкультура босодзоку включает в себя «поклонение» сразу нескольким направлениям тюнинга. Элементы, которые встречаются почти в каждом босодзоку-проекте — удлиненный капот, длиннющий передний диффузор, спойлер типа «утиный хвост» или что-то более экстремальное, как в данном случае, расширенные арки с олдскульными колесами, окрас кузова в яркие цвета и зигзагообразные выхлопные трубы, длина и высота которых (уже снаружи автомобиля) может достигать пары метров.
Светлана Парфенова
Nissan Laurel
Светлана Парфенова
Nissan Maxima
Светлана Парфенова
Toyota Master Ace Surf — минивэн, созданный для внутреннего японского рынка. На фото автомобиль 1983 года выпуска.
Светлана Парфенова
Минибайк Honda Motra выпускался всего два года: в 1982-м и 1983-м. Он оснащался двигателем мощностью 4,5 л.с. и 3-ступенчатой коробкой передач.
Светлана Парфенова
Галерея Keiretsu Fest продолжается. Листайте фото!
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

Организатором слета Keiretsu выступил музей японских ретроавтомобилей Buckets Empire. Но если в музее представлены машины строго до 1990 года выпуска, то на фестивале таких ограничений не было. На площадке «Автокластера 19/21» под открытым небом были собраны культовые экземпляры из Страны восходящего солнца: и редкие в заводском состоянии, и доработанные владельцами. Здесь можно было пообщаться с единомышленниками, поучаствовать в конкурсе косплея, купить тематическую одежду и сувениры… Но мы, конечно, пришли на фестиваль, чтобы сфотографировать самые яркие автомобили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх