Премьера модели второго поколения состоялась 20 месяцев назад, поэтому для рестайлинга рановато, но доработок всё равно достаточно. Главное новшество — форсированный на 20 лошадиных сил (до 480 сил) двигатель. «Битурбошестёрка» развивает 550 Нм на версиях с «механикой», а вариант с 8-ступенчатым автоматом выдаёт до 600 Нм.
Время разгона 0-100 сократилось на 0,1 секунды. Цена в США выросла на 1880 долларов.Премьера модели второго поколения состоялась 20 месяцев назад, поэтому для рестайлинга рановато, но доработок всё равно достаточно. Главное новшество — форсированный на 20 лошадиных сил (до 480 сил) двигатель. «Битурбошестёрка» развивает 550 Нм на версиях с «механикой», а вариант с 8-ступенчатым автоматом выдаёт до 600 Нм. Время разгона 0-100 сократилось на 0,1 секунды. Цена в США выросла на 1880 долларов.
Новый BMW M2 дебютировал с «механикой» и задним приводомСнаружи узнать модернизированный BMW M2 непросто: отныне в стандартную комплектацию включены чёрные выхлопные патрубки, расширена цветовая палитра, а также добавлены серебристые колёсные диски. В салоне тоже без радикальных преобразований, но медиасистема теперь в версии 8.5, что означает отказ от «горячих» клавиш. Также добавлен новый руль с усечённым снизу ободом.

Доработки 3,0-литрового турбомотора не сводятся к повышению отдачи. «Полка» крутящего момента на версиях с автоматом расширена: ранее пиковые 550 Нм были доступны в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту, а теперь 600 Нм можно получить в диапазоне от 2650 до 6130 оборотов в минуту.
«Механика» осталась в конфигураторе, хотя на других моделях BMW постепенно отказываются от такого типа трансмиссии.В США базовая BMW M2 образца 2025 года стоит 66 075 долларов, то есть купе подорожало примерно на три процента. Заказы уже принимают, а поставки по всему миру начнутся в августе. Обычные «двойки» BMW тоже доработаны, но улучшения свелись к расширению цветовой гаммы, пересмотру оснащения и добавлению медиасистемы OS 8.5.
Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных
Свежие комментарии