Еще в ноябре дебютировала версия модели для рынка США, а сейчас Genesis показал глобальный Electrified GV70 с обновленным дизайном. Принципиальных изменений в экстерьере и интерьере несколько: другие бамперы, хромированная накладка на корме, модернизированная матричная оптика и единая цифровая консоль на передней панели.
Помимо всего перечисленного, с обновлением Electrified GV70 получил батарею увеличенной емкости, а вот о моторах информации пока нет.Еще в ноябре дебютировала версия модели для рынка США, а сейчас Genesis показал глобальный Electrified GV70 с обновленным дизайном. Принципиальных изменений в экстерьере и интерьере несколько: другие бамперы, хромированная накладка на корме, модернизированная матричная оптика и единая цифровая консоль на передней панели. Помимо всего перечисленного, с обновлением Electrified GV70 получил батарею увеличенной емкости, а вот о моторах информации пока нет.
Хоть дизайн экстерьера подкорректировали лишь слегка, Electrified GV70 стал выглядеть чуть более современно за счет нового наполнения передней матричной оптики MLA (Micro Lens Array) и колесных дисков другого дизайна, которые могут быть 19- либо 20-дюймовыми. Логично предположить, что следом за американским электрокроссовером глобальный GV70 наконец обзаведется электроприводом лючка зарядки, который спрятан в заглушке на месте радиаторной решетки.
В салоне теперь установлена 27-дюймовая OLED-панель, которая пришла на смену двум отдельным экранам, — она такая же, как и у «старшего» GV80. В овальный элемент заключили дефлекторы обдува, а блок управления климатом переехал ниже. Наконец, обновилось рулевое колесо и была улучшена атмосферная подсветка.
Обновленный Genesis GV70: версия для США Hyundai подтвердила название для большого трехрядного электрокара Босс Genesis подтвердил, что клиенты заинтересованы в гибридахПро моторы глобального Electrified GV70 в компании пока не рассказали, американскому же кроссоверу положена двухмоторная установка мощностью 489 лошадиных сил и батарея емкостью 84 киловатт-часа вместо прежней 77,4-киловаттной.
Старт продаж Genesis Electrified GV70 в Южной Корее намечен на первый квартал 2025 года. До США и Европы обновленная модель доберется чуть позже.
Это мы (не) ждём: новинки не для России
Свежие комментарии