На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания АвтоВАЗ раскрыла срок старта производства Lada Aura

Выпускать новую модель, представляющую собой «растянутую» Vesta повышенной комфортности, начнут в августе-сентябре следующего года. Такой срок намечен в презентации АвтоВАЗа, которую представил начальник управления по взаимодействию с федеральными органами власти и отраслевыми организациями Александр Виноградов на форуме iMAF-2023.

Выпускать новую модель, представляющую собой «растянутую» Vesta повышенной комфортности, начнут в августе-сентябре следующего года. Такой срок намечен в презентации АвтоВАЗа, которую представил начальник управления по взаимодействию с федеральными органами власти и отраслевыми организациями Александр Виноградов на форуме iMAF-2023.

Проект удлиненной Lada Vesta с приставкой Aura будет успешен, только если автомобиль окажется популярен у потребителей, говорится в презентации.

Ни планируемый объем производства, ни дату выхода модели на рынок АвтоВАЗ пока не раскрывает. Стоимость назвали еще в июне на «живой» премьере: сообщалось, что Aura будет стоить 25 тысяч долларов (около 2,4 миллиона рублей по актуальному курсу), но позже глава компании Максим Соколов спрогнозировал увеличение цены.

Lada Aura построена на базе Lada Vesta NG. От обычной Весты ее отличает увеличенная на 25 сантиметров колесная база, позволившая расширить пространство для ног пассажиров второго ряда. Предназначен диван не для двух, а для трех человек, и отделан кожей с перфорацией.

Также у Lada бизнес-класса, как характеризует ее АвтоВАЗ, улучшена шумоизоляция салона, перенастроена подвеска, в арсенал добавлена премиальная аудиосистема. В движение Aura приводится 1,8-литровым «вазовским» мотором мощностью 122 лошадиные силы, в паре с которым работает китайский вариатор.

На каких машинах ездили боссы автомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх