Адаптер североамериканского стандарта NACS (North American Charging Standard) откроет владельцам электрокаров Hyundai доступ к сети зарядных станций Tesla Supercharger. Уже в начале следующего года адаптеры смогут получить те, кто купит или возьмет в аренду Ioniq 5, Ioniq 5 N, Ioniq 6, Kona Electric и Ioniq Electric.
Об аналогичном шаге объявила и марка Genesis, однако пока без подробностей.Адаптер североамериканского стандарта NACS (North American Charging Standard) откроет владельцам электрокаров Hyundai доступ к сети зарядных станций Tesla Supercharger. Уже в начале следующего года адаптеры смогут получить те, кто купит или возьмет в аренду Ioniq 5, Ioniq 5 N, Ioniq 6, Kona Electric и Ioniq Electric. Об аналогичном шаге объявила и марка Genesis, однако пока без подробностей.
В акции смогут принять участие те, кто приобретет электромобиль (или возьмет его в аренду) до 31 декабря 2025 года. Необходимо подать соответствующую заявку в мобильном приложении MyHyundai или обратиться в представительство, начиная с первого квартала следующего года, и компания вышлет адаптер бесплатно. Это откроет владельцам электрокаров доступ к более чем 20 тысячам зарядок Tesla Supercharger.
В списке моделей, участвующих в акции, отсутствует Ioniq 5 2025 года, который и так уже с завода идет с зарядным портом стандарта NACS. Аналогичный порт обещан и грядущему Ioniq 9.
Mercedes объединится с сетью кофеен для установки быстрых зарядок Россиянам пообещали тысячи новых зарядных станций для электрокаров Сколько стоит зарядная станция для электрокара AtomНа сегодняшний день NACS является самым популярным стандартом зарядок для электромобилей в США. Этот протокол был разработан Tesla для сети Supercharger, а имя стало нарицательным и обозначает быструю зарядку в целом. На разъемы NACS уже переходят Ford и Rivian, General Motors и Stellantis, а теперь и Hyundai.
С массовым распространением NACS в прошлом могут остаться разъемы других стандартов — европейский CCS и устаревающий японский CHAdeMO. Помимо перечисленных стандартов существует еще и китайский GB/T. Портом такого стандарта оснащен, в частности, российский электрокар Атом, который ожидается в продаже в 2025 году.
Следующая электричка: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии