На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен быстрый электровэн Volkswagen ID. Buzz GTX

Представлен быстрый электровэн Volkswagen ID. Buzz GTX

Компания Volkswagen использует индекс GTX для обозначения самых мощных и драйверских версий своих электромобилей. Три года назад первенцами этой линейки стали родственные кроссоверы ID.4 GTX и ID.5 GTX, совсем недавно к ним присоединились хот-хэтч ID.

3 GTX и универсал ID.7 GTX Tourer. И вот готова уже пятая модель этой серии — электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz GTX, причем сразу в стандартной и длиннобазной версиях.

Мощный электровэн обрел внешний агрессивный антураж по аналогии с другими представителями племени GTX. Например, появился новый передний бампер с крупноячеистой решеткой воздуховодов и двухсекционными ходовыми огнями. Однако на корме все по-прежнему, а двухцветная окраска доступна и гражданским модификациям. Правда, для версии GTX предложен эксклюзивный красный цвет Cherry и серебристый Mono для его верхней части. Штатные колеса — 20-дюймовые, но за доплату можно заказать «катки» на 21 дюйм в двух вариантах дизайна.

Салон GTX-версии выполнен в черных тонах, в отличие от светлой обстановки в гражданских вэнах, плюс щедро украшен красными акцентами и алой прострочкой. Центральные секции обивки сидений выполнены из микроволокна с ромбовидным узором. В салоне может быть от пяти до семи сидений: третий ряд — опция для длиннобазной версии. Разумеется, минивэн готов похвастать широчайшими возможностями трансформации, а объем багажника длиннобазного варианта достигает 2469 литров.

Главной технической особенностью модели ID.

Buzz GTX стало появление полного привода, который недоступен обычным версиям. Моторы здесь такие же, как у универсала ID.7 GTX Tourer: передний выдает 109 л.с., задний — 286 л.с., а их совокупная отдача также ограничена на уровне 340 л.с. Разгон до «сотни» у короткого и длинного минивэна занимает одинаковые 6,5 с.

При этом длиннобазный ID. Buzz GTX не просто крупнее, а еще имеет более тяжелый тяговый аккумулятор емкостью 86 кВт∙ч против 79 кВт∙ч у стандартного варианта. Обе батареи можно зарядить с 20 до 80% менее чем за полчаса при условии использования быстрой зарядки мощностью до 200 кВт. «Побочным» эффектом полного привода и мощных электромоторов стали заметно улучшенные возможности буксировки: короткобазный ID.Buzz GTX может взять прицеп массой до 1800 кг (плюс 800 кг), а длиннобазный — 1600 кг (плюс 600 кг).

Европейские покупатели смогут заказать Volkswagen ID. Buzz GTX уже этим летом, тогда же станут известны цены, а поставки товарных машин намечены на вторую половину года. Любопытно, что для североамериканского рынка также заготовлен мощный полноприводный вариант электровэна, но без спортивного антуража и шильдиков GTX. Подробности о такой модификации станут известны позднее. А вот обещанный ранее автокемпер ID. Buzz California поставлен на паузу: исследования показали, что этот узкий сегмент рынка пока не готов к электромобилям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх