На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Внедорожники Tank: новая гибридная система Hi4-Z и мотор V8

Внедорожники Tank: новая гибридная система Hi4-Z и мотор V8

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внедорожники Tank уже сейчас предлагают редкий для китайского автопрома двигатель V6, а на прошедшей в КНР презентации руководство материнской компании Great Wall Motor анонсировало появление еще более крупного турбомотора V8.

Агрегат объемом 4,0 л будет представлен весной следующего года, пока никаких подробностей о нем нет. До сих пор моторы V8 для легковых машин в Поднебесной выпускала только компания Hongqi. Впрочем, у GWM уже есть оппозитный восьмицилиндровый двигатель объемом 2,0 л для собственного мотоцикла Souo S2000.

Однако основной темой презентации сейчас был вовсе не двигатель V8. Компания GWM показала новую рамную платформу для автомобилей Tank с гибридной силовой установкой Hi4-Z. До сих пор гибридные Танки имели систему Hi4-T, которая представляет собой классическую схему с раздаткой и карданными валами, но в коробку передач встроен один тяговый электромотор. Недостаток этой компоновки в том, что тяговую батарею приходится размещать над рамой, что ограничивает ее размер и отнимает пространство у салона и багажника. Новая силовая установка устроена иначе.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177428/pFDGfRJBMz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

У системы Hi4-Z тяговая батарея расположена в пределах колесной базы между лонжеронов рамы. У демонстрационного образца литий-ионный аккумулятор имеет емкость 59,05 кВт·ч, но предусмотрена и версия на 30 кВт·ч. Запас хода на полном заряде — более 200 км. Мощность зарядки постоянным током — до 163 кВт. Но из-за такой батареи пришлось убрать механическую связь между осями.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177428/3u25513Y1G.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Спереди продольно расположена двухлитровая рядная турбочетверка (252 л.с.), работающая по экономичному циклу Миллера (хотя возможен и двигатель V6). К ней пристыкованы генератор для зарядки батареи и трехступенчатая планетарная коробка передач DHT (Dedicated Hybrid Transmission) со встроенным тяговым электромотором (292 л.с.). Этот гибридный модуль может работать как в последовательном, так и в параллельном режиме, вращая передние колеса. Подвеска — классическая двухрычажка.

На задней оси расположен отдельный электромотор мощностью 326 л.с. с двухступенчатым редуктором. Первые передачи в обеих трансмиссиях (спереди и сзади) включаются только на бездорожье вместо традиционной понижайки. Интересна конструкция задней подвески: инженеры GWM сохранили традиционную зависимую схему с мощной балкой на четырех продольных рычагах (плюс тяга Панара и стабилизатор), а электромотор закрепили на раме. Демонстрационная платформа имеет пружинную подвеску, но в проект заложена и пневматическая.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177428/A74M0QOUvq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177428/1IXKcsreQV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Суммарная мощность трех моторов — 870 л.с., а с двигателем V6 будет аж 972 л.с.! Такой рамный Tank сможет разогнаться до «сотни» за четыре секунды, и даже в режиме зарядки батареи от ДВС это упражнение должно занять около пяти секунд. А для бездорожья есть блокировки обоих межколесных дифференциалов и программная имитация межосевой блокировки. При этом разработчики справедливо указывают, что по предельной проходимости гибриды Hi4-Z будут уступать машинам с традиционной трансмиссией. Но необходимость выпуска нового гибрида продиктована стремительной электрификацией китайского авторынка: без таких машин здесь нельзя. Первый серийный Tank с новой системой будет показан в 2025 году.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх