На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Эти советские легковые автомобили ждали и покупали в капиталистических странах

Принято считать, что советские легковые автомобили были никому не нужны в зарубежных странах. Дескать, они изначально уступали местным производителям и не пользовались спросом. А то, что «Волги», «Москвичи» и «Жигули» эшелонами шли за границу – так это в страны «соцлагеря». Там своего не имелось, поэтому и советское радостно встречали.

Все это логично, но действительности не соответствует. Легковые автомобили из СССР в свое время пользовались высоким спросом в таких странах как Англия, Франция и Германия. «Москвичей» больше половины туда отправляли. Да и «Жигули» неплохо брали в 70-х. А про легендарную «Ниву» и говорить не стоит. Она до сих пор в ЕС продается, пускай и в небольших количествах.

Причин популярности советских автомобилей в Европе как минимум несколько. Во-первых, они до середины 70-х считались вполне современными на фоне местных аналогов. Во-вторых, качество сборки машин, отправляемых на экспорт, было куда выше. В 90-х, например, «Лады» активно везли назад в Россию и другие постсоветские страны. Они и сейчас на рынке б/у попадаются – это «экспортные» модели. Часто в хорошем состоянии по кузову, что намекает на его качественную обработку. А в-третьих, советские автомобили оказались дешевле местных аналогов. Поэтому им и прощали некоторое несовершенство конструкции. Хотя, если вспомнить «бюджетки» немецкого производства из 70-х, то они тоже простейшие. А расскажет про советские автомобили, которые массово шли на экспорт, автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».

Ссылка на первоисточник
наверх