Компания Chery представила гибридный кроссовер Jetour Shanhai L7
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"На российском рынке под брендом Jetour продаются только бензиновые машины, но в родном Китае компания расширяет электрифицированную гамму. Год назад для этого было создано отдельное семейство Shanhai, в него уже вошли большой гибридный кроссовер Jetour Shanhai L9 и младший Jetour Shanhai L6. Теперь же на рынок выходит средний Jetour Shanhai L7, то есть электрифицированная версия знакомой нам модели Jetour X70 Plus.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/jr2sMHXxEX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/jse7bmBLIG. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/FBnOBXqN44.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"От исходника гибридный Shanhai L7 отличается полностью переделанной передней частью. Она выполнена в остромодном стиле с монобровью ходовых огней и расположенными снизу основными фарами. Но в остальном кузов практически не претерпел изменений, а габаритные размеры схожи с китайской версией модели X70: длина — 4749 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Колесная база — 2745 мм. Базовые колеса имеют диаметр 18 дюймов, а у дорогих версий они 19-дюймовые.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/rUF2GB9zec.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/byreJrFDUk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/vpUdXtXDYK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Экраны приборов и медиасистемы имеют одинаковую диагональ 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен сенсорный пульт управления климат-контролем с двумя многофункциональными вращающимися рукоятками. Предусмотрен автопилот второго уровня, то есть продвинутый адаптивный круиз-контроль. В список другого оборудования входят камеры кругового обзора, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, протокол Huawei HiCar, аудиосистема Sony. Паркетник может иметь салон на пять или семь мест в зависимости от комплектации.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/e6r0nzN0I7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/VgIhrwNIel.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Производитель позиционирует Jetour Shanhai L7 как семейный автомобиль, а потому особый упор сделан на практичности и удобстве интерьера. Например, спинка сидений второго ряда регулируется по углу наклона от 25° до 41°, а в салоне предусмотрено 33 отсека для хранения вещей. Если сложить задние ряды сидений, объем основного багажника составит 1688 л. Опционально доступен холодильник объемом 5 литров с функцией ультрафиолетовой стерилизации.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/tsMZp9zgS7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/gfv7FCJYWO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Jetour Shanhai L7 оснащается фирменной гибридной системой Chery с двухступенчатой трансмиссией DHT и передним приводом. В ее основе лежит турбомотор 1.5 (156 л.с., 220 Нм), который работает в паре с электродвигателем (271 л.с., 395 Нм). Емкость литий-ионного аккумулятора — 19,4 кВт∙ч, и этого должно хватить на 120 км пробега в электрическом режиме по циклу CLTC. А с полным баком бензина (60 л) паркетник готов проехать 1300 км без «перекусов». Максимальная скорость — 180 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/tJR3SEjZwS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибридный Jetour Shanhai L7 уже можно заказать в Китае по цене от 130 тысяч до 160 тысяч юаней (1,7— 2,1 млн рублей при прямом пересчете). А скоро компанию ему составит и обновленный бензиновый Jetour X70 Plus с таким же дизайном (появится только решетка радиатора) и интерьером.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/An8VQaswD7.jpg","alt":"Jetour X70 Plus","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/Uegjx4Zrmn.jpg","alt":"Jetour X70 Plus","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177328/Gl8sVNUnzX.jpg","alt":"Jetour X70 Plus","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Ему полагаются турбомоторы 1.5 TCI (156 л.с.) и 1.5 TGDI (184 л.с.): первый — с шестиступенчатым преселективным «роботом», а второй — с семиступенчатым. Привод по-прежнему только передний, а цены в КНР — от 112 тысяч до 138 тысяч юаней (1,5 млн—1,8 млн рублей).
"}]
Свежие комментарии