На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гендиректор КамАЗа подтвердил планы завода бросить вызов АвтоВАЗу

В интервью изданию «Ведомости» Сергей Когогин дал понять: в горизонте пяти лет в рамках проекта «Атом» у крупнейшего российского производителя грузовиков появится инжиниринговый центр по разработке легковых машин. Таким образом, КамАЗ встанет в один ряд с АвтоВАЗом и НАМИ. В«Атоме» собрано 700 человек, но обойтись небольшим штатом удастся благодаря партнёрам из Китая.

В интервью изданию «Ведомости» Сергей Когогин дал понять: в горизонте пяти лет в рамках проекта «Атом» у крупнейшего российского производителя грузовиков появится инжиниринговый центр по разработке легковых машин. Таким образом, КамАЗ встанет в один ряд с АвтоВАЗом и НАМИ. В«Атоме» собрано 700 человек, но обойтись небольшим штатом удастся благодаря партнёрам из Китая.

Гендиректор КамАЗа посетовал, что изначально заложенные в проект «Атом» ценовые параметры сейчас нерелевантны, но дал понять: импортные компоненты рассчитывают закупать «относительно недорого». Сергей Когогин подчеркнул: планы по серийному производству «Атома» на заводе «Москвич» в 2025 году пока остаются в силе, то есть о пересмотре сроков речи не идёт.

На КамАЗе не скрывают, что используют для ходовых прототипов «Атома» донорские кузова, причём корпоративная газета поделилась фотографией одного из предсерийных электрокаров с элементами Geely Geometry E.

Такую коллаборацию Сергей Когогин объяснил просто: дескать, в Китае «машины почти одинаковые», а разработкой платформ занимаются несколько крупных инженерных компаний. Проект «Атом» создаётся в духе тенденций китайского автопрома: много внимания уделяется IT-составляющей и дизайну.

Гендиректор КамАЗа не впервые говорит о «легковых» проектах челнинского завода в контексте сравнения с АвтоВАЗом. Сергей Когогин подчёркивает, что в обычных условиях КамАЗ никогда не стал бы заниматься легковым бизнесом, но после произошедшего на рынке появилась такая возможность. Разработкой электромобиля «Атом» интерес КамАЗа не ограничивается: завод остаётся «технологическим партнёром» возрождённой марки «Москвич».

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх