Компания XPeng приступила к строительству центра исследований, разработки и производства летающих машин в китайском Гуанчжоу. Производственная мощность будущего предприятия составит 10 тысяч машин в год. Оформить предзаказ на серийный летающий автомобиль можно будет уже в конце этого года, а массовый выпуск начнется в 2026-м.
Тогда же первые летательные аппараты отгрузят клиентам.Компания XPeng приступила к строительству центра исследований, разработки и производства летающих машин в китайском Гуанчжоу. Производственная мощность будущего предприятия составит 10 тысяч машин в год. Оформить предзаказ на серийный летающий автомобиль можно будет уже в конце этого года, а массовый выпуск начнется в 2026-м. Тогда же первые летательные аппараты отгрузят клиентам.
Некоторое количество заказов XPeng уже собрал — три тысячи человек оформили заявку на пока еще не выпущенный летающий автомобиль Land Aircraft Carrier (LAC). Он представляет собой шестиместный трехосный минивэн с гибридной силовой установкой, в которой ДВС выступает в роли генератора.
В багажнике у него расположен летающий модуль, рассчитанный на двух человек — он снабжен шестью роторами и несколькими импеллерами, благодаря чему отказ даже нескольких моторов не приведет к падению, и умеет вертикально взлетать и приземляться.
XPeng представит как минимум четыре новинки в 2025 году Xpeng выпустила соперника Tesla по цене Lada Vesta За новым электрокаром Xpeng по цене Vesta выстроилась многотысячная очередьКак сообщает CarNewsChina, на днях состоялась церемония закладки фундамента будущего завода в Гуанчжоу. Причем мероприятие планировалось провести еще в сентябре, но прошло оно только в конце октября. Журналисты предполагают, что на новом предприятии будут собирать только летающие модули, минивэн-носитель в свою очередь «пропишется» на уже существующем заводе XPeng — у компании их насчитывается два, в Чжаоцине и Гуанчжоу.
Новая же производственная площадка займет 180 квадратных квадратных метров и будет включать четыре цеха плюс помещения окраски и общей сборки.
Необычный транспорт будущего: по суше, воде, воздуху и на Луне
Свежие комментарии