Показан новый Aston Martin Vanquish с мотором V12
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Vanquish — DBS — Vanquish — DBS… Так последние двадцать лет выглядит череда серийных топ-моделей компании Aston Martin. Нарушать эту стройную картинку в компании не стали, поэтому на смену суперкару Aston Martin DBS образца 2018 года снова пришел автомобиль под названием Aston Martin Vanquish.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/sWeLDOuC2P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Он мог стать совсем другим, ведь еще в 2019 году на автосалоне в Женеве дебютировал Aston Martin Vanquish Vision — концептуальное купе среднемоторной компоновки с новым двигателем V6. Серийное производство планировалось на 2023 год. Но этот проект сначала отправился на доработку и потом встал на паузу, а новый Vanquish сохранил концепцию предшественников. Если последний DBS был сделан на базе суперкара DB11, то Vanquish — это родственник модернизированной модели DB12.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/IEe6yItxsf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главное — сохранен фамильный битурбомотор V12 собственной разработки, первая версия которого дебютировала еще на модели DB11. Двигатель масштабно доработан: усилены блок цилиндров и шатуны, изменены головки, распредвалы, впуск и выпуск, пересмотрено расположение свечей зажигания, установлены более производительные форсунки впрыска а также новые малоинерционные турбокомпрессоры. Рабочий объем не изменился (5,2 л), зато отдача заметно выросла: если прощальный DBS 770 Ultimate имел 770 л.с. и 900 Нм, то Vanquish выдает 835 л.с. и 1000 Нм. Появилась функция Boost Reserve, кратковременно повышающая давление наддува выше нормы, чтобы мотор быстрее выдал максимальную тягу.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/fLWRPEOm2q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Установленный перед задней осью восьмиступенчатый «автомат» ZF перенастроен и теперь может переключать передачи чуть быстрее. Вместо самоблока теперь дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, которая может полностью «схватиться» за 135 миллисекунд. Плюс эта блокировка работает в тандеме с новой системой стабилизации, у которой есть три режима работы (базовый, Track, Wet) и возможность отключения. Передаточное отношение главной пары, в отличие от модели DB12, не изменилось (2,93:1).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/7lCXGkAYJh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Vanquish сохранил алюминиевую конструкцию кузова, но теперь он сильно отличается как от предшественника DBS, так и от новой базовой модели DB12. Передняя ось сдвинута вперед, из-за чего колесная база выросла на 80 мм (до 2885 мм). Конструкция и дизайн кормы полностью изменены: купе примерило «хвост Камма» с вертикальной задней панелью (она сделана из углепластика) и спойлером. А более прочные подрамники и дополнительные усилители под днищем увеличили продольную жесткость кузова сразу на 75% (по сравнению с купе DBS).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/GvlWjLIc7i.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Архитектура шасси прежняя (двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади), но вся геометрия пересмотрена, колея стала шире. Установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и новые адаптивные амортизаторы Bilstein DTX с расширенным диапазоном регулировки. Появился другой электроусилитель руля. Штатно установлены углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 410 мм спереди и 360 мм сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/cpR1JdZL17.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/yhkKRhr3hY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Также Vanquish уже в «базе» имеет панорамную крышу с электрохромным стеклом и матричные фары, а у выдвижных ручек дверей впервые появился электропривод. Полностью новый интерьер сделан в том же стиле, что у модели DB12, но не повторяет его: например, центральный тоннель сделан почти горизонтальным, экран медиасистемы (10,25 дюйма) установлен под меньшим углом. Vanquish имеет только два посадочных места, за сиденьями оборудованы площадки для саквояжа.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/pnvqzicVlc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Все нововведения сделали Vanquish заметно тяжелее предшественника: заявленная снаряженная масса — 1910 кг против 1845 кг у модели DBS. Но при этом максимальная скорость выросла с 340 до 345 км/ч (это самый быстрый серийный Aston), а время разгона до «сотни» сократилось с 3,4 до 3,3 с.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177206/vLJAXfSt6h.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Aston Martin будет выпускать не более одной тысячи суперкаров Vanquish в год. Стартовая цена — около 300 тысяч фунтов стерлингов. Первым клиентам новые машины будут переданы уже в четвертом квартале. В компании заявили, что мотор V12 соответствует всем действующим эконормам, поэтому Vanquish станут выпускать как минимум до 2030 года. Но, скорее всего, даже дольше.
"}]
Свежие комментарии