На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Jetour Dashing для России обрел «автомат» и полный привод

Кроссовер Jetour Dashing для России обрел «автомат» и полный привод

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Паркетник Jetour Dashing вышел на российский рынок год назад и запомнился в первую очередь своей необычной внешностью. А вот с технической точки зрения покупателей ожидал привычный китайский набор из «робота» с двумя сцеплениями и переднего привода.

Теперь же до нас добрался намного более интересный вариант, сочетающий классический «автомат» и полноприводную трансмиссию. Такого сочетания пока нет у соплатформенных моделей Chery Tiggo 7 или Exeed LX, хотя его анонсировали для кроссоверов Soueast.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177584/25Sd1VASmk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Jetour Dashing с четырьмя ведущими колесами располагает знакомым турбомотором 1.6 TGDI. Он развивает не 190 л.с., как у переднеприводных версий, а 185 л.с., но это все равно больше, чем «доналоговые» 150 л.с. у соплатформенного Chery Tiggo 7 Pro Max. Крутящий момент во всех случаях одинаковый: 275 Нм. На Dashing установлен восьмиступенчатый «автомат», за реализацию полного привода отвечает муфта на задней оси. Полноприводная версия оказалась на 80 кг тяжелее переднеприводной (1735 кг в снаряженном состоянии), до 100 км/ч она разгоняется за 10,9 с (против 10,5 с у переднеприводных вариантов), но максимальная скорость — те же 180 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177584/utpkL546m0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноприводный кроссовер предложен в двух богатых версиях. Первая называется Luxury  и соответствует одноименной топ-версии с приводом на переднюю ось. Оснащение включает шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, панорамную крышу, а вдобавок появились штатный видеорегистратор, поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay, более мощная беспроводная зарядка (50 Вт вместо 40 Вт) и светодиодные противотуманные фары. Адаптивный круиз-контроль дополнен режимом удержания в полосе и ассистентом движения в пробках. Цена — 3,65 млн рублей. Это на 460 тысяч больше, чем просят за аналогичный переднеприводный Dashing Luxury с «роботом».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177584/SY9MPxlk7D.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Топ-версия Sport не имеет аналога с двумя ведущими колесами, зато может похвастаться комфортным креслом переднего пассажира (есть оттоманка и массаж), 20-дюймовыми колесами (вместо 19-дюймовых), расширенным внешним декором, четырьмя патрубками выпускной системы и зеленой окраской тормозных механизмов. Такой кроссовер стоит 3,8 млн рублей.

Jetour Dashing AWD уже можно заказать у всех официальных дилеров марки. Покупатель сможет выбрать из семи цветов кузова. Тем временем в Китае уже вышел обновленный Dashing с другим дизайном, хотя полного привода на домашнем рынке по-прежнему нет.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх