На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электроседан BMW i5 на «лосином тесте» оказался хуже баварского кроссовера XM

Журналисты испанского издания km77 испытали новый электрический седан BMW i5, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Немецкому электромобилю удалось выполнить этот манёвр на скорости в 73 километра в час, что не разочаровало экспертов, пусть в нормативный показатель уложиться и не удалось.

Журналисты испанского издания km77 испытали новый электрический седан BMW i5, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Немецкому электромобилю удалось выполнить этот манёвр на скорости в 73 километра в час, что не разочаровало экспертов, пусть в нормативный показатель уложиться и не удалось.

На журналистском тесте оказался базовый вариант седана i5 eDrive40, оснащённый 340-сильным мотором на задней оси — соответственно, с задним приводом. Обут тестовый BMW в 21-дюймовые шины Continental EcoContact 6Q.

Преодолеть зачётное упражнение на скорости 77 километров в час модели не удалось. Удержаться в коридоре из конусов в «лосином тесте» немецкой модели удалось лишь на 73 километрах в час. И это даже медленнее куда более крупного BMW XM, показавшего 74 километра в час.

Эксперты подчеркнули, что BMW i5 сочетает в себе очень точные реакции, которые могут даже превосходить ожидания среднестатистического водителя. При этом ходовая часть имеет отточенные настройки, а ассистенты имеют оптимальные установки — электроника не вмешивается до последнего, позволяя человеку за рулём контролировать ситуацию.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

 

Ссылка на первоисточник
наверх