Показан перспективный фургончик Renault Estafette
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Renault усиленно черпает вдохновение в своем богатом историческом наследии. Сначала мир увидел электрическую реинкарнацию хэтчбека Renault 5, на подходе серийный кроссовер Renault 4, а в планах есть и коммерческая техника.
На выставке в Ганновере представлен концептуальный развозной фургон Renault Estafette."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/AtTcgkeVxq.jpg","alt":"Renault Estafette (1959—1980)","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/aJ9rtJlEJi.jpg","alt":"Renault Estafette (1959—1980)","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/z0CZdyrigu.jpg","alt":"Renault Estafette (1959—1980)","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Автомобиль с таким названием уже был у компании. Оригинальный Renault Estafette стал первым переднеприводным автомобилем французской марки: он появился в 1959 году, на два года опередив легковую модель Renault 4. Семейство компактных фургончиков и микроавтобусов оказалось невероятно популярным не только у себя на родине, но и по всему миру. Машины поставляли даже в США и Канаду! Сборка также была налажена в Мексике, Румынии и Алжире. На французском заводе Estafette выпускали до 1980 года, а сборку в Мексике свернули только в 1986-м.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/YVtcodHKwA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/BcuO97AAK5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/15grBU0zDU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Теперь историческое имя досталось электрическому доставщику «последней мили». Впрочем, его облик полностью соответствует нашему времени, а к прародителю отсылают разве что кругляши светодиодов в нижней части передка. Производитель заявляет, что новый Estafette длиной 4870 мм занимает столько же места, что и серийный «каблучок» Renault Kangoo, а его маневренность сопоставима с хэтчбеком Clio. При этом грузовой отсек объемом 7,1 м² не уступит некоторым вариантам полноценного фургона Renault Trafic. Благодаря большой габаритной высоте (2590 мм) в грузовой отсек смогут не пригибаясь заходить люди ростом до 190 см.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/cxAN0pr9bS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/vHIqJrr0fd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/qHhEg6erDD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вместо привычных распашных дверей установлены сдвигающиеся назад секции, а в корме организована подъемная рольставня во всю высоту проема. В одноместной кабине фургона правит ретростиль с обилием углов, решеток и яркой расцветкой. Приметами времени стал семидюймовый экран приборов и двенадцатидюймовый дисплей медиасистемы. Кроме того, компактные сенсорные дисплеи установлены слева и справа от руля, но их функциональность ограничена: по сути, они играют роль виджетов. На стойках крыши расположились еще два десятидюймовых экрана, которые заменяют привычные боковые зеркала. В соответствии с пожеланиями водителей салон фургона-доставщика изобилует различными отсеками для мелочей и ящичками.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/RUTVd1YWh3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/qHp33xph7u.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/4SYcf7IdhH.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177264/ZRW8E3eRcs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"А теперь самое интересное. Новый Renault Estafette вовсе не шоу-кар, как может показаться. Фургон построен на электрической платформе FlexEVan, которая разработана фирмой Flexis. Это СП компаний Renault Group (45%), Volvo Group (45%) и CMA CGM (10%) зарегистрировано минувшей весной, а его основная цель — разработка и производство легких коммерческих электромобилей. Причем французская транспортная компания CMA CGM здесь оказалась неслучайно, ведь она заинтересована в расширении спектра услуг.
Другой интересной особенностью машины стало применение электронной архитектуры SDV (Software-Defined Vehicle). Она подразумевает единый стандарт интерфейсов и широкие онлайн-возможности для эксплуатирующих организаций. Однако технические характеристики машины пока не разглашаются. Они должны стать известны ближе к 2026 году, на который намечено начало серийного производства на французском заводе Renault в Сандувиле.
"}]
Свежие комментарии