Это первый в стране автомобиль, который при цене до 130 тысяч юаней оснащен лидарным автопилотом и поддерживает сразу две языковые модели. Привод у B10 задний. С настройками шасси компании помогали специалисты Maserati.
Это первый в стране автомобиль, который при цене до 130 тысяч юаней оснащен лидарным автопилотом и поддерживает сразу две языковые модели.
Привод у B10 задний. С настройками шасси компании помогали специалисты Maserati.В Китае начались продажи нового кроссовера Leapmotor B10. Он преподносится как первая глобальная модель марки, которую в спецификации для европейского рынка будут собирать на заводе Stellantis в Германии или Словакии. В основе B10 лежит технологическая платформа Leap 3.5. Она получила интегрированную в силовую структуру батарею, продвинутую систему терморегуляции, зональную электронную архитектуру и автопилот на чипе Qualcomm Snapdragon 8650 с лидаром и 25 электронными ассистентами.



Мультимедиа B10 работает на уже ставшим отраслевым стандартом чипе Snapdragon 8155, хотя у дорогих версий он заменен на топовый 8295. Управляет всем операционная система Leapmotor OS 4.0 Plus с 3D-интерфейсом и интеграцией двух ИИ-моделей: нашумевшей DeepSeek и Qwen от Alibaba. Также есть поддержка караоке и синхронизация фоновой подсветки с музыкой. За последнее в B10 отвечает система Leap Sound с 12 динамика, объемным звуком 7.1 и собственными алгоритмами. Диагональ цифровой «приборки» — 8,8 дюйма, основного 2.5K-экрана — 14,6.

Доводкой шасси кроссовера занимались специалисты Maserati. У B10 один электромотор на задней оси, предложенный в двух вариантах мощности, и литий-железо-фосфатная батарея емкостью 56,2 или 67,1 киловатт-часа. В начальной версии отдача силовой установки составляет 180 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента, в старших — 218 сил и 240 Нм. Разгон до ста занимает 9,3 либо 6,8 секунды, максимальная скорость — 160/170 километров в час.


Без подзарядки электрокар проезжает до 600 километров, причем наполнить аккумулятор от терминала постоянного тока с 30 до 80 процентов можно всего за 19 минут. Бортовое устройство справится с этим за 4,2 часа. Цены на Leapmotor B10 в Китае стартуют со 109 800 юаней — как у свежего Toyota bZ3x. Самая дорогая версия оценена в 139 800 юаней. Покупатели могут выбирать из семи цветов кузова и двух вариантов оформления салона. Выход B10 на европейский рынок состоится до конца 2025 года.
Скидки на электричество: дешёвые электрокары
Свежие комментарии