На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Morgan представила новую флагманскую модель Supersport

Ретроспорткар переехал на модернизированную платформу, но сохранил знакомый по Plus Six силовой агрегат. Для Supersport предложены два варианта крыши, регулируемые амортизаторы, аудиосистема Sennheiser с электрическими актуаторами и навесной багажник.

Ретроспорткар переехал на модернизированную платформу, но сохранил знакомый по Plus Six силовой агрегат.

Для Supersport предложены два варианта крыши, регулируемые амортизаторы, аудиосистема Sennheiser с электрическими актуаторами и навесной багажник.

Новый флагман Morgan Motor пришел на смену модели Plus Six. В основу Supersport легла алюминиевая платформа CXV, которая является дальнейшей эволюцией «тележки» CX. Жёсткость на кручение была поднята на 10% (20% — c крышей-хардтопом), пересмотрена геометрия подвесок и для обеспечения более быстрого отклика заменен рулевой механизм. Спереди и сзади по умолчанию стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. С опциональным пакетом Dynamic Handling Pack можно получить регулируемые стойки Nitron.

Morgan Motor
Morgan Plus Six получил «прощальную» версию Pinnacle

Приводить спорткар в движение снова доверили рядной бензиновой «турбошестерке» BMW B58, развивающей 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Через восьмидиапазонный автомат ZF тяга идет на задние колеса, причем до первой сотни Supersport разгоняется на 0,3 секунды быстрее Plus Six (3,9 с.). Максималка — те же 267 километров в час, что и у предшественника. За доплату предложат дифференциал повышенного трения, который улучшит управляемость в поворотах.

Morgan Motor
Представлен спорткар Morgan Midsummer с дизайном в стиле 1930-х годов

Весит Supersport всего 1170 килограммов, что дает удельную мощность 291 лошадиная сила на тонну. Благодаря использованию методов вычислительной гидродинамики аэродинамическое сопротивление воздуху удалось снизить на 5%, а подъемную силу — на 20%. При этом сохранился узнаваемый дизайн и появились новые фишки, например две взаимозаменяемые крыши: мягкая мохеровая и жесткая углепластиковая.

Morgan Motor
Morgan почти незаметно обновил спорткар Plus Four

Также «Суперспорту» досталась аудиосистема Sennheiser с электрическими актуаторами в передней панели и полостях шасси, которые превращают элементы отделки интерьера в динамики. С пакетом Connectivity добавится беспроводная зарядка и активный шумодав. Кроме того, для спорткара можно заказать разные варианты накладок из шпона, выхлопную систему с электронноуправляемым клапаном и навесной алюминиевый багажник на корму.

Morgan Motor
Morgan построила новый электрокар

Есть выбор из четырех бесплатных и 32 платных цветов кузова, восьми вариантов колес и более 20 цветовых схем салона. Цены на Morgan Supersport в Великобритании стартуют со 105 160 фунтов стерлингов, что соответствует 11,6 миллиона рублей.

Без башни: открытые новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх