Портал Auto.mail.ru обнаружил в докладе исполнительного директора ассоциации «Объединения автопроизводителей России» (ОАР) Игоря Коровкина прогноз на следующий год. По оценкам ОАР количество собранных грузовых автомобилей сократится на 27%, производство автобусов (исключая микроавтобусы) упадёт на 42,9%, электромобили и электробусы потеряют 54,5% рынка.
Портал Auto.mail.ru обнаружил в докладе исполнительного директора ассоциации «Объединения автопроизводителей России» (ОАР) Игоря Коровкина прогноз на следующий год. По оценкам ОАР количество собранных грузовых автомобилей сократится на 27%, производство автобусов (исключая микроавтобусы) упадёт на 42,9%, электромобили и электробусы потеряют 54,5% рынка.
Обвал производства пассажирского транспорта в ОАР связывают с сокращением бюджетных вливаний: муниципалитеты отказываются от закупок, поэтому заводы сокращают производство и пессимистично смотрят в будущее, особенно на первый квартал 2025 года, заявил Игорь Коровкин. Также глава ОАР посетовал на конкуренцию с китайским автопромом.
Новейший российский школьный автобус Sollers SB: «живые» фото Sollers показал дешевый фургон, который скоро пропишется в России Новый автобус Volgabus впервые за десять лет получит российский моторЛучше всего себя чувствуют в коммерческом сегменте «Группа ГАЗ» и Ульяновский автомобильный завод. В сегменте тяжёлых грузовиков КамАЗ находится в «напряженной борьбе» с китайскими коллегами. Впрочем, челнинский завод давно не питает иллюзий от продаж грузовиков: КамАЗ ждёт сильного спада около года, и пока прогноз сбывается.
АвтоВАЗ солидарен с коллегами: в легковом сегменте российского рынка в 2025 году тоже может быть спад. Производственный план на следующий год может быть изменён из-за недоступности кредитов. Первой «жертвой» стала Lada Vesta NG: её план производства сократился на четверть.
Новые фургончики и пикапы с выставки в Ганновере
Свежие комментарии