На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Спорная ситуация с дилером КАМАЗ – на чьей стороне правда?

Блогеры продолжают помогать покупателям отечественных коммерческих машин, оказавшимся в неоднозначном положении. На этот раз в центре внимания находится четырехосный КАМАЗ. Первой проблемой при его приобретении у дилера стало несоответствие в документах. В договоре купли-продажи был указан один вес, а при постановке на учет – совершенно другой.

Центр-посредник предложил выход из ситуации – аннулировать регистрацию, расторгнуть договор с лизинговой компанией и привезти машину обратно. Разумеется, все это сделать нужно самостоятельно и за свой счет. Подобные документы оформляются не так просто, как может показаться на первый взгляд. В итоге владелец КАМАЗа решил оставить машину, лишь бы поскорее начать работать. Дальше сложностей оказалось больше.

Не успев выехать из дилерского центра, у грузовика сломались стеклоподъемники, а также было замечено отсутствовие обязательной системы «Эра-Глонасс». Через некоторое время «отказал» кондиционер из-за недостаточной заводской заправки фреона. Первой зимой прекратил свое существование осушитель воздуха и вискомуфта. Список на этом не заканчивается. На 12 тыс. км «пробега» обнаружилась течь масла из-под КПП, неисправность замка самосвала, «протертость» и трещина на раме. Справедливости ради стоит отметить, что по «коробке» дилер решил вопрос полностью. А вот по подрамнику был получен отказ. Тогда и пришлось обращаться к представителям медиа. Ситуация спорная, ведь с одной стороны владелец говорит о конструктивном недостатке или браке, а дилер – о перегрузе и неправильной эксплуатации. Как развивались события и чем закончился этот спор, можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».

Ссылка на первоисточник
наверх